ФЭНДОМ

HL2 article Good article logo
9-мм пистолет (Half-Life 2)
USP Match
Информация о продукте
Принадлежность
Производитель

Heckler & Koch

Модель

USP Match

Тип

Пистолет

Технические характеристики
Урон

5

Размер магазина

18

Максимальный боезапас

150

Режим огня

Полуавтоматический

Тип боеприпасов

9×19 мм Парабеллум

Скорострельность

С низкой до средней

Отдача

Низкая

Разброс

С низкого до среднего

Точность

Средняя

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется
Игровая информация
Коды
  • weapon_pistol (оружие)
  • item_ammo_pistol (патроны)
  • item_ammo_pistol_large (патроны)

USP Match, также известный как 9-мм пистолет, — полуавтоматический пистолет, а также первое огнестрельное оружие, которое Гордон Фримен получает в Half-Life 2.

ОбзорПравить

D1 trainstation 060004

Офицеры ГО стреляют в Гордона Фримена в каналах Сити 17.

  • USP Match — точное и надёжное оружие с большим магазином. Одной из его особенностей является то, что он имеет специальную насадку, которая уменьшает подбрасывание ствола вверх при стрельбе за счёт своего веса.

ТактикаПравить

  • Пистолет USP Match не очень эффективен против нескольких целей, если столкнуться с двумя или более противниками одновременно.
  • При открытой стрельбе из USP Match рекомендуется целиться в голову. Стрельба по телу не сильно эффективна, в особенности если цель экипирована бронежилетом. Поэтому для поражения цели потребуется в среднем семь выстрелов. Если стрелять в голову, то достаточно всего двух выстрелов.
  • Отдача USP Match даёт возможность вести быстрый огонь, при этом сохраняя точность во время стрельбы на коротких дистанциях, в то время, как одним выстрелом можно попасть в противника на средней или дальней дистанциях.
  • USP Match более точное оружие, чем MP7, и может наносить больше урона, что делает его удобным в качестве резервного оружия, если у другого заканчиваются патроны.
  • Патроны для оружия проще найти на ранних главах, во время перестрелок с офицерами Гражданской обороны. В последующих главах патроны найти куда сложнее. Их возможно будет пополнить только с помощью ящиков с патронами, которые разбросаны на постах Альянса.
  • ГО и солдат Альянса можно поразить одним выстрелом, если они не знают о присутствие игрока, даже в режиме игры высокой сложности.[1]
  • USP Match — один из двух видов оружий, которое может стрелять под водой, как и арбалет.

За кулисамиПравить

Combine Assassin

Ассасин Альянса с парными пистолетами USP Match.

  • Ассасин Альянса имел в наличие парные пистолеты USP Match так же, как его предшественник — ассасин Чёрных оперативников, имеющего в вооружение Glock 17, соответственно.
  • В играбельной Half-Life 2 Beta пистолет имел текстуру большего размера и выкидывал истраченную обойму.[2]
  • USP Match из беты использует некоторые звуки MP7, а конкретно: звук перезарядки и звук при стрельбе NPC.
  • Текстуру ранней модели USP Match можно найти в файлах играбельной Half-Life 2.

Интересные фактыПравить

  • Когда игрок стреляет из USP Match, он не выбрасывает израсходованные обоймы, в то время, как это делают NPC, стреляющие из этого оружия.
  • USP Match не выпускается с 1999 года.
  • Оружие используется Ларой Крофт в фильмах «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» 2001 года и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц. Колыбель жизни» 2003 года.
  • После обновления для Half-Life 2 и Episode One от 26 мая 2010 года, игроки могут сделать вторичный огонь, делая одновременно несколько выстрелов основным огнём (тем самым, создавая более сильный выстрел).

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

В игреПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить