ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

RW article P2 article

A Triuph of Science: Portal Love Letter
Atriumphofscienceposter

A Triumph of Science (рус. Триумф науки) — короткометражный фильм по мотивам вселенной Portal, рассказывающий историю Aperture Science.

Появился на YouTube 29 сентября 2011, на канале Synthetic PictureHaus, ранее выпустившем трилогию Aperture Science Time.

Фильм является первой частью цикла A Portal Love Letter, продолженной фильмами о Даге Раттмане.

СюжетПравить

Фильм имитирует документальную съёмку. Сначала зритель видит нарезку случайных кадров, показывающих сотрудников комплекса за работой, сопровождаемую комментарием Кейва Джонсона. Чуть позже на экране появляется и он сам (вставлена архивная съёмка).

После короткой энергичной речи на экране возникают кадры хроники, сопровождаемые рассказом GLaDOS о возникновении Aperture. Экскурсы в историю и очередные выступления Джонсона чередуются записями интервью со следующими сотрудниками:

  • доктор Джорджия Браун (отдел по связям с общественностью);
  • Сьюзан Тайманн (отдел роботов);
  • Грамб Олей (проектный руководитель);
  • доктор Питер Брандл (тестовые исследования и разработки),

а также с модулем персональности по имени Мэрв. В какой-то момент на мгновение в кадре появляется Дуглас Раттман, но связь мгновенно прерывается, после чего несколько секунд мелькают отрывочные образы самого Дугласа, девушки с портальной пушкой, парковки Aperture Laboratories[1] и опустевших коридоров комплекса. Затем вещание восстанавливается.

Все действующие лица с большим увлечением рассказывают о своей работе, не забывая при этом упоминать гениальность Кейва Джонсона. Однако чем зритель дольше слушает их, тем больше возникает сомнений в полезности хоть каких-нибудь "изобретений" Aperture: чего только стоят механическая акула с вживлённым мозгом человека, разъедающий желудок гель для похудения или глазные капли для улучшения ночного зрения, вызывающие жгучую боль! Профессиональная подготовка учёных также оставляет желать лучшего: они шумно удивляются, читая жалобы испытуемых на смертельность тестов, но сами впадают в панику при виде "синего экрана смерти" на экране компьютера. Хотя до кое-чего полезного в Aperture всё же додумались: портальной технологии. Впрочем, сотрудники весьма туманно представляют, что это такое, и полагают, будто порталы связаны с занавесками для душа.

В конце фильма Кейв Джонсон заявляет, что видео при помощи радиации транслировалось зрителю прямо в мозг, и благодарит за "обязательную добровольность". Съёмка прерывается, и оказывается, что всё, что мы видели — записи из далёкого прошлого, демонстрируемые GLaDOS некоему испытуемому.

ГалереяПравить

A Triumph of Science Триумф Науки21:49

A Triumph of Science Триумф Науки

Интересные фактыПравить

  • О том, что "фильм" демонстрируется GLaDOS уже после гибели комплекса, можно понять заранее.
    • Сотрудники говорят о том, что GLaDOS ещё не собрана, а генератор нейротоксина только-только установлен. Однако хроника сопровождается комментарием суперкомпьютера — а как известно, первая же его полная активация привела к катастрофе.
  • В сцене, где испытуемый сгорает заживо в испытательной камере, слышен знаменитый крик Вильгельма.
  • Дэниэль Андерсон, сыгравшая Сьюзен Тайманн —  поэтесса и певица. На канале Synthetic PictureHaus была опубликована кавер-версия песни Still Alive в её исполнении.
  • Кстати, Сьюзан можно заметить за поеданием торта.
  • В сцене, где Бенди разворачивает демонстрационный экран, на него проецируется ряд любопытных изображений. Среди них заметно немало пасхальных яиц:

Съёмочная группаПравить

Техническая группаПравить

  • Ник Челентано — режиссёр, сценарист, исполнительный продюсер; также голос Мэрва
  • Рик Энтони Мартин — оператор, помощник режиссёра, исполнительный продюсер, аниматор
  • Марк и Лэтти Киркленд — исполнительные продюсеры
  • Андреас Барри — 3D-аниматор
  • Билл ван Бюрен — обработка голоса GLaDOS

​В роляхПравить

  • Дэниэль "Danielle Ate a Sandwich" Андерсон — Сьюзен Тайманн
  • Скотт Беллот — Питер Брандл
  • Бетси Клигер — Джорджия Браун
  • Хантер Уохл — Грамб Олей
  • Джош Уорк — Дуглас Раттман
  • Коди Шорт — Кейв Джонсон
  • Норма Челентано — GLaDOS (озвучивание)
  • Лаура Морокко — Мэри (в рекламе диетического геля)
  • Энтони Морокко — Ральф (там же)
  • Хизер Мартин — Челл

ПримечанияПравить

  1. Локация, на которой оказывается Челл после уничтожения GLaDOS в Portal.
  2. Этот же логотип, наравне с эмблемой Чёрной Мезы, заметен на бумагах доктора Браун.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики