ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Age of Chivalry
Age of Chivalry
Разработчик(и)

Team Chivalry

Дата выпуска

10 сентября 2007 года

Жанр(ы)

Экшн

Режимы игры

Многопользвоательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Age of Chivalry — модификация для Half-Life 2.

СюжетПравить

Действие игры происходит в средневековье.

Десять лет рыцари королевства Агата (Knights of Agatha) провели в крестовом походе. Вернувшихся на родину крестоносцев вместо хлеба и соли встретили мечами и топорами — пока их не было, королевство захватил кузен короля, Говин Мейсон по прозвищу Жестокий (Gauwyn «The Fierce» Mason). Его беспощадные воины, Орден Мэйсона (Mason Order), убили короля, а единственного наследника захватили в плен. Они грабят и убивают крестьян, насаждая террор и беззаконие. Полные священной ярости, агатийцы бросаются на врага. С обеих сторон в смертельной схватке сходятся закалённые в боях ветераны. Удастся агатийцам вернуть Родине мир и покой, или эти земли навеки поглотит тьма, покажет лишь время…

ГеймплейПравить

Игровой процесс нацелен на схватки в ближнем бою с применением холодного оружия, хотя и присутствует стрелковое оружие «одного выстрела», взамен обрётшее огромную мощность, выстрел из арбалета навылет пробивает тела лёгких пехотинцев, а попадание в ногу свалит даже «танка». Перед началом каждого раунда игроки вправе выбрать за какую из сторон конфликта они будут играть. На выбор предлагается две фракции: рыцари Агатии (англ. — Agathia Knight) и Масонский орден (англ. — Mason order). Большинство карт имеют несколько целей; завершение одной ведет к следующей, пока последняя цель не будет достигнута или защищающаяся команда не помешает другой команде завершить их в отведенное время. Цели разнообразны — от захвата стратегических точек до убийства невинных жителей, а также осады замков, штурма ворот и постройки мостов. Age of Chivalry использует динамические кампании, в которых исход битвы влияет на выбор следующей карты.

СсылкиПравить