Фэндом

ApertureScience.com — сайт об Aperture ScienceВ новой версии сайта доступна только рождественская флеш анимация с тортиком и кубом. Старая версия сайта доступна по ссылке http://web.archive.org/web/20071030080002/http://aperturescience.com/. Для доступа введите команду Login и нажмите Enter. Введите произвольный логин (не менее 3х букв). Пароль — Portal. Доступные функции:

1) Своеобразный тест. Необходимо ввести команду DIR а после — APPLY. Далее — Continue Вы получите доступ к тесту из 50-ти вопросов.

2) Комната отдыха. Введите THECAKEISALIE и нажмите Enter. Вы попадете в комнату отдыха Aperture science.

3)

(LIB, HELP, ? выводят список доступных команд)

  • APPLY — анкета нового сотрудника.
  • APPEND, ATTRIB, COPY, ERASE, FORMAT, RENAME — «Ошибка 15: Диск защищён от записи» (англ. Error 15 [Disk is write protected]).
  • INTERROGATE — «Ошибка 02: Команда требует хотя бы один параметр» (англ. Error 02 [Command requires at least one parameter]). Если же указать хоть какой-нибудь параметр, появится «Ошибка 01: Незаконная попытка совершить дисциплинарное взыскание» (англ. Error 01 [Illegal attempt to initiate disciplinary action]). Если указать любой параметр, войдя в аккаунт "CJOHNSON", появится "Ошибка 07: неизвестный сотрудник" (англ. Error 07 [unknown employee]).
  • IP — параметр сессии.
  • LS, LIST, DIR, DIRECTORY, CAT, CATALOG — список доступных файлов (точнее файла «APPLY.EXE»).
  • PLAY — «Ошибка 03: Что бы вы хотели воспроизвести?» (англ. Error 03 [What would you like to play?]); если указать параметр PORTAL, то произойдёт переход на YouTube.com, однако видео в данный момент уже недоступно.
  • TAPEDISK — «Ошибка 18: Пользователю недоступна возможность переносить системные кассеты» (англ. Error 18 [User not authorized to transfer system tapes]).
  • LOGOUT, BYE, LOGOFF, VALVE — переход на страницу портала SteamPowered.

Интересный факт Править

  • Если не вводить команды и ждать примерно минуту, на миг может появиться в нижнем правом углу изображение торта.

Также на Фэндоме

Случайная вики