ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Aperture Robot Repair
Разработчик(и)

Valve Corporation

Дата выпуска

22 февраля 2016 года

Жанр(ы)
  • Техно-демо
  • Шутер от первого лица
  • Пространственная головоломка
Режимы игры

Одновользовательский

Управление

HTC Vive

Движок

Source 2

Aperture Robot Repair — технологическое демо, созданное Valve для продвижения технологии виртуальной реальности. Показано 4 марта 2015 года на GDC во время Advanced VR Rendering session Алексом Влахосом. Подтверждено, что демо работает на специальной версии Source 2. релиз состоялся 22 февраля 2016 года вместе с тестом производительности SteamVR.

ОбзорПравить

Демо, действие которого происходит в центре развития, в служебном помещении. Диктор даёт команду открыть выдвижной ящик. Независимо от выбора, будь это футляр с чертежами и инструментами, заплесневелый торт или миниатюрные вырезанные фигурки на одинаково маленьких столах, он не сможет выполнить поставленную задачу.

Затем диктор предложит игроку пройти по комнате и потянуть за рычаг, из-за чего он встречает АТЛАСа и Пи-Боди в неисправном состоянии. Как только АТЛАС приблизится, игроку нужно нажать кнопку, чтобы вытянуть из него бесчисленное множество запчастей, чтобы починить его. В связи с ограничением по времени и сложностью задания, он снова проваливает задачу, и АТЛАС разваливается, рассыпаясь по комнате. Диктор неудовлетворён действиями игрока и говорит, что он недостаточно квалифицирован, чтобы делать что-то.

Затем игрок слышит GLaDOS, удивлённую тем, как робот мог запороть такую простую задачу. При помощи камеры она узнаёт, что это вина не робота. После этого комната разбирается, и GLaDOS говорит, что игрок справился хорошо для человека, и что он уволен. На этом демонстрация заканчивается.

Другие названияПравить

  • Robot Repair Human Diversity Outreach Program
  • Aperture VR Demo
  • Aperture Science VER Demo

ГалереяПравить

СсылкиПравить