ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative
Aperture-tag-the-paint-gun-testing-initiative-pc-1391849319-008
Разработчик(и)

Aperture Tag Team

Издатель

Aperture Tag Team

Дата выпуска

15 июля 2014 года

Жанр(ы)

Головоломка от 1-ого лица

Режимы игры

Одиночный, Кооперативный (Частично)

Платформа(ы)
  • Windows
Рейтинг
  • (58/100) PC Gamer
Управление

Клавиатура, Мышь

Движок

Source

Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative — мод для Portal 2, созданный командой Aperture Tag.

Обзор Править

Геймплей Править

Мод предоставит нам больше возможности манипулировать различными жидкостями, представленными в Portal 2. В этом моде портальную пушку заменяет пушка, стреляющая двумя типами гелей: проталкивающим и отталкивающим. Предположительно, сюжет мода происходит позже Portal 2. В этом моде игроку нужно решать головоломки, используя пушку, стреляющую гелем. Гель можно наносить практически на любую поверхность (исключение: решетки и т.п). Очень много тестовых камер было построено для проверки скорости реакции игрока, например: с помощью некоторых трамплинов и склонов, можно очень быстро преодолеть большое расстояние, но у игрока в распоряжении милисекунды для осмысления, куда направить поток геля и быстро ориентироваться в пространстве. Также после дестабилизации реактора, игрок сразу же попадает в тестовую камеру с таймером обратного отсчета, отсчитывающим время до взрыва реактора, но на самом деле реактор не был взорван, а вся тестовая камера была лишь проверкой на реакцию игрока.

Отзывы Править

  • Вердикт ValveTime: "Aperture Tag — хорошая игра с хорошим геймплеем, но всего лишь на 2-3 часа."
  • PC Gamer оценила игру в 58 баллов из 100

СсылкиПравить