Фэндом

Arkane Studios
Arkane Studios Logo.png
Тип

Частная компания

Отрасль

Интерактивные развлечения

Дата основания

1999г.

Штаб

Лион, Франция

Глава

Рафаэль Калантонио

Кол-во сотрудников

150

Официальный сайт

arkane-studios.com

Arkane Studios — компания-разработчик компьютерных игр. Основана в 1999 году. Летом 2006 года открыла филиал в городе Остин, США. В 2010 году куплена ZeniMax, владельцами Bethesda Softworks и id Software.

ИгрыПравить

  • Arx Fatalis (2002)
  • Dark Messiah of Might and Magic (2006)
  • Arx Fatalis: Collector's Edition (2007)
  • Half-Life 2: Episode Four (Отменена)
  • Call of Duty: World at War (Только мультиплеер, 2008)
  • Dark Messiah of Might and Magic: Elements (2008)
  • The Crossing (Заморожена)
  • Dishonored (2013)
  • Prey 2 (Отменена)
  • Dishonored 2: Darkness of Tyvia (2016, готовится к выпуску)

Также компания принимала участие в разработке уровней для Bioshock 2.

Вселенная Half-LifeПравить

Arkane Studios разрабатывала Half-Life 2: Episode Four. События должны были происходить в шахтёрском городке Рейвенхольм. Данный эпизод был отменён в силу того, что Valve считала сеттинг с зомби и хедкрабами слишком заезженным.

Интересные фактыПравить

  • Виктор Антонов , создавший сеттинг для Half-Life 2 , на данный момент работает в этой компании, в частности, был главным дизайнером Dishonored.
  • Любопытно, что между Half-Life 2 и Dishonored можно провести ряд параллелей.
    • Город Дануолл, в котором происходит действие, имеет определённое сходство с Сити 17. Это мрачная, лежащая в руинах столица, на улицах которой ходят враждебные игроку отряды городского дозора (City Watch; созвучно с OverwatchПатруль) и установлено множество конструкций из чёрного металла - например, заграждающие поля и высокие стены. Постоянно идёт вещание пропаганды из громкоговорителей. Горожане Дануолла нищи и одеты в однообразное тряпье, в то время как правитель (лорд-регент) живёт в роскоши в хорошо укреплённой Башне.
    • Многие местности искусственно заражены, их жители превратились в кровожадных плакальщиков.
    • Толлбой - солдат в тяжёлой броне на длинных ходулях - явно отсылает к облику страйдера.
    • Периодически игрок встречает некоего Чужого — личность, находящуюся вне времени и пространства. Он похож на человека, не являясь им, и на своё усмотрение корректирует ход событий.

Также на Фэндоме

Случайная вики