Фэндом

Frohmansquare.jpg Эта статья неканоничная.

Этот предмет относится к реальному миру. Этот предмет из эпохи Альянса.
Beyond Black Mesa
Beyond Black Mesa poster.jpg
Постер фильма

Beyond Black Mesa (рус. После "Чёрной Мезы") — короткометражный фильм по мотивам вселенной Half-Life, выложенный на YouTube 21 января 2011 года.

Фильм удостоен звания "Лучший научно-фантастический" на международном кинофестивале AOF. Также его одобрила Valve.

СюжетПравить

Прошло пять лет после Инцидента и Семичасовой войны. С инопланетными захватчиками сражаются те, кого позже назовут Сопротивлением.

От погони бойцов Гражданской Обороны уходит человек с лямбдой на нарукавной повязке. Это — бывший морской пехотинец Адриан Шепард. Будучи легко раненным, он скрывается на заброшенном заводе компании Northern Petrol. Там внимание Адриана привлекает лежащий на столе окровавленный гаечный ключ, и, пока Шепард его рассматривает, кто-то сзади зажимает ему рот и утаскивает в темноту. Этот кто-то — другой повстанец, толстый парень азиатской внешности. Он намекает Шепарду, что не стоит оставаться на свету — за окнами завода бродит противник не менее опасный, чем солдаты ГО. Развернув голографический экран какого-то наручного устройства, повстанец также объясняет, что центрам Сопротивления в Сити 17 нужно передать срочное радиосообщения, а для этого потребуется найти местечко повыше.

Внезапно мимо пробегает девушка в форме повстанцев. Через мгновение появляются её преследователи, толпа зомби. Безоружной троице приходится убегать. Оторвавшись от погони, они находят старое убежище. В нём обнаруживаются мёртвый гражданин и ящики с оружием, которое уже совсем скоро приходится использовать — на завод ворвался отряд Гражданской Обороны. В горячке боя Шепард теряет товарищей из виду и покидает цех. Зайдя в другое здание, он натыкается на одинокого автоматчика и в стычке теряет пистолет. Бой выигран по счастливой случайности - под рукой оказывается красная монтировка, которой Адриан и убивает противника. 

Действие переносится к двоим оставшимся повстанцам. С боем они прорываются к нужной им вышке, и парень запускает передачу, после чего гибнет от пули в голову. Девушку берут в плен и волокут на расстрел. Там один из ГОшников убивает своих напарников и освобождает пленницу, после чего снимает маску, оказываясь Адрианом Шепардом. Вместе с девушкой они бегут прочь, пока не встречают большой отряд ГО, вступать в бой с которым бессмысленно. Вместо этого Шепард подпускает их поближе и взрывает себя гранатой.

Несоответствия игровой вселеннойПравить

  • Зомби в фильме — не жертвы хедкрабов (которых в фильме нет вообще), а классические ожившие мертвецы из фильмов ужасов.
  • Форма ГО отличается от игровой: полностью чёрные костюмы  с красными шевронами на рукавах и белыми масками, наполовину прикрытыми капюшонами. Окуляры масок светятся.
  • ГОшники вооружены не MP7, а автоматами HK G36. Также в их арсенал входят длинные штык-ножи.

За кулисамиПравить

  • Бюджет фильма составляет 1200 долларов, время съёмок — два года.
  • В фильме часто применяются эффекты дрожащей камеры и замедленной съёмки, а в кадре преобладают зелёные тона. Данные приёмы использовались в к/ф "Спасти рядового Райана" и тетралогии об агенте Борне.
  • Режиссёр фильма Брайан Кёртин также имеет отношение к съёмкам другого фильма по Half-Life — The Freeman Chronicles.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Съёмочная группаПравить

  • Брайан Кёртин
  • Мэттью Холл
  • Мэт Пауэлл
  • Джой Грейвел
  • Эндрю Готтард
  • Уолт Томас
  • Нейт Квартермен

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики