ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Brutal Half-Life
Freeman corpse
Разработчик(и)

Дэниэль "Zoonyarts" Сармиенто

Дата выпуска

18 марта 2015

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Платформа(ы)

Windows

Движок

GoldSrc

Brutal Half-Life (рус. Жестокий Half-Life) — модификация для Half-Life от испанского разработчика.

На данный момент мод находится в версии Beta 0.1 и был заброшен автором *Не совсем, 28 сентября этого года Zoonyarts (создатель мода) Выложил гифку с новым оружием, пулемётом как из Duke Nukem*

ОбзорПравить

Мод добавляет в игру ряд новых моделей и эффектов, придающих убийствам значительно больше жестокости и реализма. Например, при поражении пулей или осколками на модель NPC накладываются текстуры входных отверстий, тогда как в оригинале ранение выдают только небольшие брызги крови и стоны боли. Более того, противник может потерять различные части тела, после чего повалится на пол и будет корчиться в агонии. Всё это сопровождается огромным количеством крови, буквально забрызгивающей всё от потолка до пола (в том числе оружие игрока).

Помимо этого, в игре появляются красочные спрайты взрывов и всплесков жидкости, переозвучены многие эффекты и добавлено новое оружие. На некоторых локациях заменены текстуры брашей.

Повышена сложность — теперь даже на лёгком уровне зомби снимают 25 единиц здоровья за удар. Удален тренировочный комплекс, вместо него появляется полигон, на котором можно ознакомиться с разными типами противников и испытать оружие.

ГеймплейПравить

Помимо перечисленного, следует отметить следующие нововведения.

  • Новые виды оружия: ручной пулемёт (им вооружены офицеры HECU) и легендарная BFG-9000 из серии игр Doom.
  • В дополнение к предыдущему введён особый навык ближнего боя — удар ногой. Он слабее удара монтировкой, но зато способен повалить противника на землю и помочь выиграть время. Мелких противников можно раздавить.
  • Практически всё оружие применимо под водой, кроме тау-пушки и глюонного излучателя.
  • Ощутимо увеличен носимый боезапас.
  • Монтировкой можно бить с размаху, как гаечным ключом Шепарда.
  • На пистолет можно надеть глушитель. Возможность автоматического огня исчезла.
  • В магазин автомата входит 30 патронов, а не 50.
  • Израсходованные магазины выбрасываются на землю, подобрать их заново нельзя.
  • Тяжелораненый противник не способен атаковать, но всё ещё жив и шевелится. Его можно добить.
  • На оружии будет скапливаться кровь до тех пор, пока игрок не нырнёт в воду.

ГалереяПравить

РендерыПравить

Внутриигровые скриншотыПравить

СсылкиПравить