ФЭНДОМ

Codename: Gordon
Codename Gordon
Разработчик(и)

NuClearVision Entertainment

Издатель

Valve Corporation

Часть серии

Half-Life

Дата выпуска

17 мая 2004 года

Жанр(ы)

Скролл-шутер

Режимы игры

Однопользовательская игра

Платформа(ы)

PC Windows

Системные требования

CPU 1600 Мгц

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Flash

Codename: Gordon - двумерная компьютерная флэш-игра, созданная Поллом "X-Tender" Камма и Зёнке "Warbeast" Зейделем. Игра выпущена под лейлом NuClearVision и реализовывалась через Steam в качестве рекламы для грядущего Half-Life 2. Позднее игру убрали из Steam, так как разработчики обанкротились.

Игра основывалась на рекламных роликах Half-Life 2. После этого Пол и Зёнке начали разработку под именем NuClearVision. Разработчики также представили игру Valve, и та согласить распространять её через Steam.

Игра получила хорошие отзывы, за 3 недели в неё сыграли более 600000 человек. Игру похвалили за геймплей и уникальность диалогов, но раскритиковали за недостаток врагов и плохую оптимизацию.

ГеймплейПравить

Как и в Half-Life 2, игрок берёт под контроль Гордона Фримена, однако игра представляет из себя скролл-шутер с видом сбоку.

Игроку предоставляется арсенал из разнообразных оружий, включающих в себя также монтировку и грави-пушку. Игрок должен пройти 6 уровней, встречая разных сюжетных персонажей, и, уничтожая по пути таких врагов, как зомби, хедкрабов и солдат Альянса. Как и в оригинальной игре, экшен иногда разбавляется различными головоломками. Персонажи игры общаются с игроком, используя текстовые диалоги, так как голосовый игры актёров нет. Фримен, кстати, может учавствовать в интерактивном диалоге, используя смайлики.

СюжетПравить

Сюжет даёт альтернативную версию вселенной Half-Life. Игра начинается в доках. После уничтожения нескольких зомби и хедкрабов Фримен находит раненого Барни, который не может двигаться. Барни рассказывает Гордону о пропаже целого измерения и даёт ему свой пистолет.

Позже, игрок встречает Аликс Вэнс и Илая Вэнса, которые дают Гордону багги, чтобы он добрался до Сити 17, являющегося центром проблем. Затем, Гордон встречает Кляйнера, который выражает обеспокоенность по поводу пропажи измерения и даёт главному герою грави-пушку.

Далее Гордон уничтожает штурмовик и проходит через охраняемую территорию тюрьмы, достигая, наконец, Сити 17, где находит G-man'а, который говорит ему, что он "лишь скромная пешка в таинственной игре зловещих сил".

После этого Фримен находит страйдера, являющегося источником всех проблем. После его уничтожения открывается портал, в него входит Гордон Фримен, оказываясь в третьем измерении.

После прохождения игры, открывается бонусная мини-игра "Crow Chase" на время, в которой Фримен должен заработать как можно больше очков, отгоняя монтировкой ворон от своего памятника.

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

ЗенПравить

АльянсПравить

РазработкаПравить

Разработка началась в середине 2003 года. Пол Камма был ответственен за написание кода, Зёнке за графику. Игра писалась на Flash. Намерение создать платформер появилось после нескольких рекламных роликов Half-Life 2. Вскоре игра была замечена Тимом Брунсом, соучредителем NuClearVision, чья компания также начала работать над игрой вместе Полом и Зёнке. Вначале игра планировалась на Nintendo DS. Решение было изменено после контакта с Valve. Позитивно относясь к игре, Valve также содействовала разработке. Игра была выпущена 17 мая, однако изначально планировалось выпустить её 1 апреля, в качестве шуточного релиза Half-Life 2. Изначально планировалось несколько обновлений к игре, однако Камма отказался от этой идеи. Из-за банкротства сайт NuClearVision перестал функционировать, и Valve убрала игру из магазина. Несмотря на это, её всё ещё можно получить, если ввести в адресной строке браузера "steam://install//92", однако должен быть установлен клиент Steam.

КритикаПравить

Игра получила внимание ещё до релиза. Как отмечалось Тимом Брауном, он был удивлён, что уже за первые 3 недели игру скачали 600000 человек. Большинство обзорщиков похвалили игру за "правильную работу грави-пушки", а также за уникальность диалогов, хороший сюжет и геймплей. Главным минусом игры является плохая оптимизация.

ГалереяПравить