ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article Good article logo
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Colt Python
357 HL world model

Magnum HL2

Информация о продукте
Принадлежность
Модель

Colt Python Elite

Тип

Револьвер

Технические характеристики
Урон

40 (75 в HL2:DM)

Размер магазина

6 патрон в барабане

Максимальный боезапас

*36 | Half-Life и дополнения

  • 12 | Half-Life 2 и эпизоды
Режим огня

Полуавтоматический

Тип боеприпасов

.357 Magnum

Скорострельность

80 RPM (HL1)

Отдача

Высокая

Точность

Хорошая

Дальность стрельбы

Любое расстояние (лучше всего на дальнем расстояние)

Использование
Используется
Аналог

Другое ручное оружие

Игровая информация
Коды
  • weapon_357
    (GoldSrc / Source)
  • weapon_python
    (только GoldSrc)
Разработчик(и)

Стивен Бахл (HD версия GoldSrc)[1]

 Colt Python (или Магнум .357) — мощное оружие, которое мощнее и точнее, чем пистолеты USP Match или Glock 17, представленное в большинстве игр серии Half-Life.

ОбзорПравить

Шестизарядный револьвер двойного действия калибра .357 Magnum. Кольт Питон очень мощен, однако долго перезаряжается и имеет большую отдачу. Также может использоваться при стрельбе на дальние дистанции из-за своей точности.

ПоявленияПравить

  • В Half-Life в первый раз его можно найти после убийства тентакла, на дне шахты рядом с трупом охранника. После того, как Фримен будет пойман солдатами HECU его можно будет повторно найти рядом с буллсквидом, поедающим охранника в главе "Переработка отходов".
  • В Half-Life: Blue Shift это оружие можно найти в тоннеле рядом с трупом вытащенного из машины охранника.
  • В Half-Life 2 Фримен находит этот револьвер на столе в одном из доков, захваченных силами ГО в главе "Радиоактивные воды".
  • В Half-Life 2: Episode One его можно найти в первой же комнате вокзала "Техника".
  • В Half-Life 2: Episode Two его можно найти в одной из тоннелей Шахты Победы.

За кулисамиПравить

  • Первоначально, вместо револьвера Colt Python в Half-Life должен был быть .44 Magnum. Это можно понять по вырезанной коробке с патронами и неиспользованным звуковым файлам костюма HEV "get_44pistol" и "get_44ammo".
  • На модели из Half-Life Deathmatch у револьвера под стволом есть некое приспособление, напоминающее лазерный целе-указатель, который создаёт красную точку в середине экрана. В Half-Life Deathmatch: Source и Half-Life: Source устройства нет, но лазерная точка по-прежнему есть. Возможно, ЛЦУ должен был появиться в одиночной игре Half-Life.

Интересные фактыПравить

  • Модель револьвера от третьего лица в Half-Life 2 использует модель из Half-Life. Единственное отличие - улучшенные текстуры.
  • Начиная с версии Half-Life (v1.0.0.9) для розничной продажи, был вырезан звук, который производился при засовывании патронов в барабан.Однако в Half-Life Deathmatch: Source звук остался.
  • Раньше во время перезарядки Магнума в HL2 и HL2:EP1 выброшенные гильзы не появлялись на земле. Сначала это было исправлено в HL2:EP2, а позже в HL2 и HL2:EP1.

Галерея Править

Альфа Править

Релиз Править

Half-Life: Opposing Force Править

Half-Life: Blue Shift Править

Half-Life 2 Править

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики