ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Combine Destiny
Combine Destiny Logo
Разработчик(и)

Combine Destiny Team

Дата выпуска

3 декабря 2005 года

Жанр(ы)
  • Шутер от первого лица
  • Хоррор
Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Source

Композитор(ы)

Флориан "Silverstar" Арндт

Combine Destiny — модификация для Half-Life 2, главным героем которой является солдат патруля Альянса.

СюжетПравить

Город Кунерсвилль захвачен повстанцами. Граждане свергли гражданскую оборону и силы комбайнов. В результате, город был обстрелян снарядами с хедкрабами, и повстанцы ушли в подполье. Войска Альянса зачистили территорию и основали рядом с городом базу Installation 34.

Недавно Цитадель потеряла связь с Installation 34, администратор считает, что подпольщики вышли из тени и снова взяли контроль над территорией. База была обстреляна.

Администратор совершает перегруппировку сил Альянса для предстоящей операции. Игрок примеряет на себя роль командира отряда комбайнов. Его задача — проникнуть на базу, оценить ситуацию и устранить членов Сопротивления. Он держит связь с командованием Альянса.

Однако, в начале игры отряд теряет с ним связь из-за неожиданной атаки зомби. Игрок должен прокладывать путь сквозь Installation 34, сражаясь с зомби и повстанцами. Потом главного героя берут в плен и держат в Кунерсвилле. Затем ему удаётся совершить побег, и город обстреливается снарядами с хедкрабами. Игра заканчивается, когда его забирают с базы.

ОсобенностиПравить

  • Игра за солдата Альянса.
  • Альтернативные способы прохождения.

СиквелПравить

Combine Destiny 2 находится в разработке, однако никакой информации о дате выхода нет.

ПримечанияПравить