ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copy.pngЭта статья является хорошей!

Frohmansquare.jpg Эта статья неканоничная.

Гражданин: Полужизнь и Смерть Гордона Фромана
Concerned.png
Автор

Кристофер Ливингстон

Язык

Английский

Тема

Юмор

Дата публикации

2005г.

Количество страниц

206

Гражданин: Полужизнь и смерть Гордона Фромана (англ. Concerned: The Half-Life and Death of Gordon Frohman) — юмористический комикс по игре Half-Life 2, созданный одним из фанатов, Кристофером Ливингстоном.

СюжетПравить

Сюжет вращается вокруг Гордона Фромана, который является полной противоположностью Гордона Фримена. В отличие от Фримена, Фроман - неунывающий, наивный и неуклюжий неудачник, восхищающийся политикой Альянса.
Gfrohman.png

Гордон Фроман

Гордон Фроман прибывает в Сити 17 за несколько недель до прибытия Фримена, и скоро устраивается на работу в Цитадель, мечтая о повышении в солдаты Альянса. Однако, делать операцию в цитадели ему отказываются, и он отправляется в тюрьму Нова Проспект. Далее Фроман начинает своё приключение, посещая многие места из игры. На всём протяжении своего путешествия, он становится участником многих катастрофических событий, которые могут быть замечены игроком на протяжении игры:

  • Становится организатором Инцидента в Чёрной Мезе.
  • Заказывает огромное колличество взрывных бочек, из-за чего половину приходится выбросить в каналах.
  • Раскрывает местоположение Станции 7.
  • Придумывает идею Снаряда с Хедкрабами.
  • Заказывает огромное количество ящиков с патронами, из-за чего его выгоняют с Восточной Чёрной Мезы.
  • Ставит в ещё обитаемом Рейвенхольме смертельные ловушки.
  • Заказывает огромное количество циркулярных пил, из-за чего их приходится разбрасывать по всему городу.
  • Раскрывает местоположение Рейвенхолма, из-за чего он поддвергается массированной бомбардировке.
  • Сводит с ума G-Man'a.
  • Выводит из себя участников "Потерянного сервера CS:S".
  • Забывает в песках двух гражданских (Сэнди и Лазло).
  • Начинает восстание в Сити 17.
Frohman.png

Фроман, надев очки, пародирует Гордона Фримена.

В Нова Проспект отказываются делать операцию по превращению в комбайна, и Фроман возвращается в Сити 17. Решая раскрыть Лабораторию Кляйнера, он обращается к ближайшему Офицеру ГО. Однако, этим офицером оказывается Барни, и взамен избиения, он поручает Фроману заказать оружие для готовящегося восстания. Он перевыполняет задание, а позже случайно начинает восстание.

Во время боёв Фроман недоволен действиями Фримена и пытается пародировать его. Также в главах, связанных с восстанием, мы больше узнаём и его биографии.

В конце комикса Гордон Фроман падает с вершины Цитадели, убивая Уоллеса Брина, однако сам выживает. После этого он вспоминает, что всё время был под действием чита на бессмертие, и случайно отключает его. После этого на Фромана падает лопата, убивая его.

ГлавыПравить

Названия глав являются изменёнными названиями глав из оригинального Half-Life 2.

  1. Бессмысленное прибытие (Pointless Insertion)
  2. Двуликий день (A Read Letter Day)
  3. Через банальность (Route Banal)
  4. Опасная билеберда (Water Haphazard)
  5. Сточная Чёрная Меза (Black Mesa guest)
  6. В Рейвенхольм пока что ходят... (We still go to Ravenholm...)
  7. Велотрасса 17 (Bike Lane 17)
  8. Песчанные побегушки (Sand trip)
  9. Не вопрос (No Prospekts)
  10. Славный разрушитель (Anticitizen 101)
  11. Фроман За (Follow, Frohman)
  12. В башни нарушители (Tower Malefactor)
  13. Стрёмная энергия (Dork Energy)

Интересные фактыПравить

CSSEE.png

Фроман в CSS

По сути, комикс пародирует сюжет Half-Life 2, делая отсылки на разные недочёты и ляпы, иногда ломая четвёртую стену (В одном эпизоде Фроман посещает уровень Lost Coast и случайно включает Комментарии разработчиков). Но в комиксе также присутствуют и отсылки на другие игры от Valve:

  • Во второй главе Фроман посещает карту De_Dust 2 из игры Counter-Strike: Source.
    TeamFortressEE.png

    Момент с Барни

  • После возвращения Фромана из телепорта во второй главе, Барни спрашивает у Кляйнера,сможет ли он телепортировать его в Team Fortress 2, другую игру от Valve.
  • Рассказ Гордона о его деде, Моргане, происходит в игре Day Of Defeat: Source
  • Брат-близнец Гордона, Норман, великолепно метает ножи,что может быть отсылкой к The Hidden.
  • В фанатском продолжении Rip Off, есть момент, где солдаты Альянса вместе с Фроманом оброняют лифт. Один из них вооружён парными пистолетами, другой - дробовиком. Кто-то кричит "перезаряжаю". А под конец Фроман кричит "Толстяк!", указывая на толстого солдата. Весь этот фрагмент является отсылкой к игре Left 4 Dead.

ПродолжениеПравить

Поскольку Лингвистон заявил, что не будет делать продолжения "Гражданина...", позже вышло фанатское продолжение от  Нормана Блэка, названное "Гражданин: Продолжающиеся приключения Гордона Фромана". Сюжет продолжения сделан по мотивам Episode One.

К сожалению, сделав 61 выпуск, Норман забросил комикс и так и не выпустил окончания.

ГалереяПравить

Страницы комиксаПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики