ФЭНДОМ

4377713 Предупреждение о содержании.

Внимание! Данная статья содержит ненормативную лексику.

Gmodlogo Это статья о моде.

Crack-Life
Cr2
Бэкграунд меню
Разработчик(и)

International Minds

Часть серии

Crack-Life

Следующая игра

Crack-Life: Campaign Mode

Дата выпуска

Октябрь 2012 г.

Жанр(ы)

Графический мод

Режимы игры

Однопользовательский, многопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура и мышь

Движок

GoldSrc

Crack-Life (от англ. crack — крэк, разновидность кокаина) — модификация для Half-Life. По заявлению разработчика, это «отсталый, несмешной, расистский, оскорбительный мод», сделанный со скуки. В титрах также значится, что созданию мода способствовал «большой мешок крэка».

11 сентября 2015 года вышло продолжение — Crack-Life: Campaign Mode.

ОбзорПравить

СюжетПравить

Главный герой — Фордон Гримен, работающий в комплексе «Чёрное Мясо» в Уганде. Всё шло хорошо, пока после неудачного эксперимента в комплекс не вторглись злобные инопланетяне-нацисты по вине старого педика-нациста, проникшего в комплекс. Теперь Гримену придётся сражаться с ними, чтобы добраться до логова лидера пришельцев — Гитлера — и победить его. В течение игры этому будут мешать админы и гопники. Сам Гримен — серийный насильник, анальный доктор и хакер, использующий прокси.

Модели и звукиПравить

Практически все модели оружия и NPC заменены на совершенно другие или на свои искажённые аналоги (см. галерею), что и создаёт комический эффект. Любопытно, что вооружение главного героя вместе с внешним видом поменяло и свои характеристики — так, чуть ли не самыми мощными видами оружия в игре являются автомат и пенис (см. Оружие).

Также изменена большая часть звуковых файлов.

  • Персонажи непрестанно кричат или произносят записанные при помощи голосового синтезатора бессмысленные тексты, смешанные с руганью.
  • При работе механизмов воспроизводятся похожие на скрип, лязг и звукоподражательные слова, или же вопль «СПАРТА!!!».
  • Часто можно услышать восклицания «fuck», «bitch», «shit», «tits» и «pingas». Они могут заменять что угодно — от выстрелов до звуков ходьбы.
  • Амбиент заменены музыкальными треками и даже диалогами; например, реакторы имеют звуковую дорожку Remove Kebab, а компьютеры - Dawaj na Ring от Pudzian Band.

СаундтрекПравить

Наряду с обрывками оригинальных композиций, в моде часто играют песни, являющиеся популярными интернет-мемами: Remove Kebab, Never Gonna Give You Up, Ghostbusters, Stayin` Alive  и многие другие. Иногда они накладываются друг на друга, что в совокупности со звуковыми эффектами и постоянным бормотанием Гримена создаёт невообразимую какофонию.

ОружиеПравить

  • Кулаки ("анальный фистинг"), заменяющие монтировку и ничем не отличающиеся от неё по силе удара. При зажатии кнопки альтернативного огня воспроизводится анимация-пасхальное яйцо: Гримен складывает из пальцев правой руки неприличный жест и выкрикивает оскорбительные фразы.
  • Оторванная голова учёного, также служащая заменой монтировке, но имеющая низкую силу удара. Можно получить только кодом impulse101.
  • Пенис (аналог пистолета) — мощное семнадцатизарядное оружие, способное с одного-двух выстрелов убить практически любого противника.
  • Рука — просто кисть руки, надо полагать, удерживающая невидимый револьвер
    • При выстреле слышна фраза «Пам! Ха-ха...» — так звучит одна из насмешек Пулемётчика в Team Fortress 2. При её произнесении он пустой рукой изображает выстрел из пистолета.
  • Автомат - оружие огромной скорострельности с носимым боезапасом в несколько тысяч патронов (Точное число - 214748). Также игрок может носить собой несколько сотен гранат (2147) для подствольного гранатомёта и обстреливать противника длинными очередями
  • Дробовик заменён на двустволку из Quake II и потерял примерно половину мощности.
    • При перезарядке слышны восклицания «fuck».
  • Арбалет. Никак не изменился
  • Ядерный гранатомет, стреляющий огромными ракетами, позволяющими с одного выстрела сбить Apache
  • Тау-пушка имеет вид рейлгана из Quake II, а звук разогрева заменён на песню "Not was -Walk the dinosaur". Боевые качества не изменились.
    • При стрельба проигрывается постоянно ускоряющийся трек Walk the Dinosaur.
  • Бумбокс с песней Джастина Бибера "Baby". В отличие от своего прототипа - глюонной пушки, при неосторожном обращении убивает ещё и самого игрока. Огромный урон по большой площади. При стрельбе на большие дистанции вполне можно выжить.
  • Рукоулье HOH SIS, представляющий собой трубу, стреляющий со звуком «JOJ». Отсылает к рекламе ремонта фундамента дома — https://www.youtube.com/watch?v=1aitomv0yeQ.
  • Банка пепси, взрывающаяся подобно гранате
  • Банан-радиомина
  • Лазерная мина. Никак не изменилась
  • Жуки в шляпах дрилл-инструктора. При атаке произносят фразу «Do you suck dicks?!» («Сосёшь члены?!»).
    • Фраза является ссылкой на фильм Стэнли Кубрика "Цельнометаллическая оболочка".

ГлавыПравить

Названия глав оригинальной игры изменены следующим образом (слева пародийное название, справа — оригинальное):

  •  Go impulse 101 on their asses (Дай им Импульса 101 под зад) — Anomalous materials
    • Используется игра слов — to impulse «толкать» и impulse 101 — чит-код в Half-Life, позволяющий получить всё оружие сразу.
  • Them Nazis invade us (Затер к нам вторглись нацисты) — Unforeseen Consequenses
    • Грамматическая ошибка соблюдена.
  • Office niggas (Офисные ниггеры) — Office Complex
  • 5UX MY B4WL5 (Отсоси) — We`ve got  hostiles
    • Название главы написано на так называемом литспике , являющимся старым интернет-мемом. 
  • Giant cock monster (Огромный монстр-член) — Blast pit
  • That level sucks too (Этот уровень тоже говно) — Power Up
  • OH GOD IT'S DAT LEVEL AGAIN! (О БОЖЕ ОПЯТЬ ЭТОТ УРОВЕНЬ!) — On a Rail
  • Hydrohpobiaидрофобия) — Apprehension
    • Гидрофобия — боязнь воды: больной панически боится пить жидкость, купаться и даже говорить о воде. Наблюдается при бешенстве (в прошлом его также называли гидрофобией), столбняке, истерии.
  • Great, you escaped (Великолепно, ты сбежал) — Recidue Processing
  • Black Meat doesn't need foundation repair Чёрному Мясу» не нужен ремонт фундамента) - Questionable Ethics
  • There are enemies camping behind this gate! (Крысы выжидают за этими воротами!) — Surface Tension
  • Fuck you Greeman! (Пошёл нахуй, Гримен!) — Forget about Freeman!
  • Niggas in da hood (Ниггеры на хате) — Lambda Core
  • Nazi Germany (Нацистская Германия) — Xen
    • В этой и дальнейших главах в качестве саундтрека выступают немецкие военные марши, а также обрывки выступлений Адольфа Гитлера. Также можно услышать фразы фюрера из фильма «Der Untergang».
  • Hitler wants you dead (Гитлер хочет, чтобы ты умер) — Gonarch`s Lair
  • WTF is that thing (Что это нахрен за штука?) — Interloper
  • Hitler (Гитлер) — Nihilanth
  • Lolend (Лол, конец) — Конец игры

Интересные фактыПравить

  • В начальных титрах содержится предупреждение: "Внимание! Данный мод содержит массу оскорбительного дерьма. Так что пошёл-ка ты нахер".
  • При сохранении игры высвечивается надпись "Fuck you".
  • Тренировочный уровень представляет собой полигон, на котором при помощи кнопок можно спавнить разных NPC и наблюдать, как они сражаются.
  • Фашистам (в оригинале вортигонты) теперь не нужно время для накопления заряда, они атакуют мгновенно.
  • В модификации присустствуют гопники, постоянно ругающиеся русским матом.
  • В оригинальной игре учёные могли лечить игрока шприцами. В модификации укол смертелен.
  • Финальные титры содержат следующий текст: "Благодарю за игру в Crack-Life. Надеюсь, вам не понравилось!".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики