ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Deathmatch Classic
DMC logo
Разработчик(и)

Valve Corporation

Дата выпуска
  • 14 марта 1997 года (как мод)
  • 1 июня 2001 года (как розничная игра)
Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Многопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows, Linux, OS X)

Системные требования

Патч 1.1.0.7

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

Deathmatch Classic (сокращённо DMC) — мультиплеерная модификация для Half-Life. Полноценный релиз вместе с патчем 1.1.0.7. состоялся 1 июня 2001 года. Позже игра вышла в Steam.

ОбзорПравить

Deathmatch Classic был задуман Valve как дань уважения id Software и, по сути, является ремейком сетевой составляющей игры Quake.

Первоначальный релиз содержал пять переделанных карт из Quake. Геймплей также был идентичен. Набор оружия был таким же, за исключением монтировки, заменившей топор. Игра также копировала физику Quake, что позволяло опытным игрокам набирать огромную скорость передвижения и высоко прыгать, используя различные уловки, вроде распрыжки и прыжков на взрывчатке.

СообществоПравить

Не довольствуясь мировой популярностью Counter-Strike и Day of Defeat, DMC, однако, сумела найти свою аудиторию, состоящую, в основном, из ностальгирующих ветеранов дезматча. Фанаты перенесли остальные карты из Quake, а также создали множество новых.

Многие сервера требуют от игрока установленной модификации DMC Pro, которая включает в себя звуковое сопровождение в стиле Quake, пользовательские карты, режим "Захват флага" и альтернативные версии оригинальных карт, где легко можно найти два самых мощных оружия в игре, а также кучу боеприпасов для них. DMC Pro характеризуется чрезвычайно быстрым действием, где ракетница почти всегда единственное используемое оружие.

ГеймплейПравить

См. основную статью «Список оружия и предметов Deathmatch Classic»

Скорость передвижения игрока по умолчанию ниже, чем в Quake. Доступен арсенал разнообразного оружия, а также три бонуса, разбросанные по карте.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики