Фэндом

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copy.pngЭта статья является хорошей!

Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это хорошая статья. Нажмите для большей информации.
Desert Eagle
Deagle w.jpg
Информация о продукте
Принадлежность
Производитель

Israel Military Industries

Тип

Самозарядный пистолет

Технические характеристики
Урон
  • 34 очка при стрельбе в игрока
  • 40 очков при стрельбе в противников
Размер магазина

7 патронов

Максимальный боезапас

36 патронов

Режим огня

Полуавтоматический

Тип боеприпасов

.357 Магнум

Принцип работы

Энергия пороховых газов

Скорострельность

Быстрая без ЛЦУ / медленная с ЛЦУ

Отдача

Сильная

Разброс

Маленький

Точность

Высокая с ЛЦУ / Низкая без ЛЦУ

Дальность стрельбы

От коротких (без ЛЦУ) до длинных (с ЛЦУ)

Использование
Используется
Аналог

Другой полуавтоматический пистолет

Игровая информация
Коды

weapon_eagle

Desert Eagle — оружие, появившееся в Half-Life: Opposing Force и первое огнестрельное оружие, получаемое в игре. Это стандартный пистолет солдат HECU и некоторых охранников Чёрной Мезы.

ОписаниеПравить

Deagle sight.jpg

Лазерный прицел на шоковом солдате

Desert Eagle представляет собой очень мощный пистолет, который имеет 7 патронов калибра .357 Магнум. В то время, как он на первый взгляд несколько похож на револьвер Colt Python, между ними есть большая разница. Desert Eagle имеет два режима стрельбы: первый - автоматический, основной режим. При нём пистолет имеет повышенную скорострельность, но меньшую точность. Второй режим включает ЛЦУ, в результате чего повышается точность и убойность, но падает скорострельность.

В руки игрока данное оружие попадает в середине главы "Добро пожаловать в Чёрную Мезу", когда погибает охранник, попытавшийся открыть ворота, находящиеся под напряжением. Если не подобрать его там, пистолет можно забрать, убив инженера HECU.

ТактикаПравить

  • Из Desert Eagle можно убить с первого выстрела всех пришельцев, которые слабее буллсквида. Хотя это может показаться заманчивым, патроны стоит беречь для более сильных противников, требующих нескольких выстрелов, таких, как шоковый солдат или пещерный трутень. Врагов, которых можно убить одним выстрелом Desert Eagle, лучше убивать двойным огнём дробовика, патроны к которому можно найти гораздо чаще, чем к пистолету.
  • Desert Eagle лучше всего работает на средних и дальних дистанциях, так что ЛЦУ должен быть всегда активен.
  • На высоком уровне сложности тех врагов, котороых на обычном режиме можно было убить с одного выстрела, теперь можно убить только с двух. Поэтому важную роль в экономии боеприпасов играет попадание в голову.
  • Пистолет очень эффективен против чёрных оперативников. Обычно требуется два прицельных выстрела, чтобы убить одного бойца, и эффективность пистолета сохраняется на таком расстоянии, на котором эффективность оружия оперативников значительно падает.
  • Следует соблюдать осторожность с включённым ЛЦУ, так как в темноте враги могут заранее заметить вас.

Интересные фактыПравить

  • Desert Eagle является также основным пистолетом в серии Counter-Strike, где может убить противника с одного или двух выстрелов в голову.
  • В старой версии Opposing Force ЛЦУ Desert Eagle можно было использовать для перенаправления ракет, выпущенных из РПГ.
  • В реальности Desert Eagle калибра .357 Магнум использует магазин на 9 патронов, а в игре на 7.
  • Если нажать на спусковой крючок в воде, то на протяжении всей игры выстрелить не получится.
  • Стоит отметить, что модель от 1-го лица довольно сильно отличается от модели от 3-го лица.
    • На модели от первого лица нет прицельных приспособлений, что объясняет чрезмерную неточность "Дигла" без включенного ЛЦУ; модель от третьего лица несколько короче реального образца.

ГалереяПравить

Релиз Править

Список появленийПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики