Фэндом

Dr. Kleiner's Adventures in Science (рус. Научные приключения доктора Кляйнера) - небольшой юмористический машинима-сериал, созданный Эдди Смитсоном, главным героем которого является Айзек Кляйнер.
Kleiner adventures2.jpg

СюжетПравить

Машинима является своеобразной пародией на различные научные телешоу. Каждая серия посвящена одному из экспериментов доктора Айзека Кляйнера, которые он осуществляет при помощи добровольцев или своего хедкраба Ламарр.

Эпизод 1Править

Кляйнер испытывает улучшенный Телепорт в своей лаборатории, собираясь перенести Ламарр в будущее. Эксперимент удаётся, однако, из-за сбоя компьютера, вместо запланированного путешествия на 10 секунд вперёд хедкраб отправляется на 10 миллионов лет назад, из-за чего ход истории меняется совершенно неожиданным образому. Айзеку ничего не остаётся, кроме как самому перенестись в прошлое и забрать своего питомца.

Эпизод 2Править

Айзек Кляйнер проводит тестирование своего нового термоядерного двигателя, прикрученного к Багги. Паралельно с этим, он собирается провести второй эксперимент, желая проверить влияние наркотиков на реакцию водителя. Оба эксперимента проходят успешно: машина выходит на орбиту, а водителю-добровольцу начинают мерещатся странные галлюцинации. Закончив тесты, Айзек с удивлением обнаруживает на столе бутылку воды с наркотиком, которую он должен был дать добровольцу, из-за чего получается, что подопытный был в адекватном состоянии. А о природе галлюцинаций, которые видел водитель, остаётся лишь догадываться.

Эпизод 3Править

Доктору Кляйнеру очень не понравилось, что Джудит Моссман, номинированная на Нобелевскую премию, представила на ней старую работу Айзека, выдав за свою. Дабы восстановить справедливость, Кляйнер, в компании Сотрудников ГО, отправляется по адресу Моссман и совершает покушение, расстреливая её дом вдребезги.

Эпизод 4Править

Айзек Кляйнер стоит на пороге величайшего открытия человечества, найдя способ подтвердить "теорию множества вселенных". Для этого, он через созданный портал посылает двух Страйдеров, чтобы они могли посетить другую вселенную и исследовать её, а при необходимости и дать отпор населяющим её агресивным существам. Страйдеры успешно проходят в портал, и сквозь него попадают в реальный человеческий мир. Последние две минуты видео занимает документальная видеосъёмка одного из свидетелей появления Страйдеров, человека по имени Эдди Смитсон.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики