Фэндом

Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это безопасная статья. Нажмите для большей информации.

F-16 «Файтинг Фалкон»
F-16 brush.jpg
Общая информация
Принадлежность

HECU

Тип

Многоцелевой истребитель

Экипаж

1 человек

Используется

Спецподразделение HECU

Производитель

General Dynamics

Оружие
  • Бомбы
  • Пушка Гатлинга
  • Ракеты
Игровая информация
Коды

-

F-16 Fighting Falcon — американский многоцелевой истребитель, используемый HECU во время инцидента в Чёрной Мезе как средство ПВО и тактический ударный самолёт. F-16 работает как корректировщик огня, являясь одновременно неагрессивным против игрока и несбиваемым.

ОбзорПравить

F-16 специализируется на непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск, такой, как преследование и атака самолётов пришельцев и проведения тактических воздушных ударов по наземным врагам и зданиям.

F-16 встречаются только несколько раз в течение всей кампании Half-Life: иногда совсем рядом с игроком, а иногда их можно только слышать на расстоянии. Их можно заметить и услышать лишь несколько раз в коротких сценах, когда они сбрасывают бомбы или вступают в бой с мантами и десантируемыми из них пехотинцами пришельцев, и для игрока они серьёзной опасности не представляют.

Интересные фактыПравить

  • Корпус морской пехоты использует не F-16, а AV-8B Harrier II и F/A-18 Hornet, однако можно предположить, что после инцидента была совместная военная операция морской пехоты и армии США.
  • В связи с отсутствием близких столкновений с F-16 текстурой самолёта является простая металлическая поверхность с низкокачественными надписями WARNING, которыми «покрыт» весь самолёт (см. иллюстрацию в инфобоксе).

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики