ФЭНДОМ

FIM-92 «Стингер»
Missilelauncher
Информация о продукте
Принадлежность

Сопротивление

Тип

Ракетная установка

Технические характеристики
Размер магазина

1

Тип боеприпасов

Ракеты

Использование
Используется
Аналог

Другие РПГ

Игровая информация
Коды

weapon_mi

FIM-92 "Стингер" (также известен как просто ракетная установка) — оружие, вырезанное из Half-Life 2. Его файлы можно найти в файлах Half-Life 2 Beta.

ОбзорПравить

Несмотря на то, что, как и релизный вариант, "Стингер" стреляет ракетами, он имеет совершенно другую модель, нежели РПГ. Неизвестно, имел ли "Стингер" какие-либо отличия от релизного варианта, за исключением внешнего вида.

Интересные фактыПравить

  • Точно известно, что "Стингер" должен был использоваться игроком на карте "sniper_029.vmf".
  • Официальное название данного оружия в файлах - Missile Launcher, однако точно известно, что оно основано на "Стингере".
  • HUD-иконку "Стингера" можно найти в файлах релизного Half-Life 2 как и HUD-иконки многих других вырезанных оружий.
  • Звуковой файл "stinger_fire1.wav" может быть также найден в файлах релизного Half-Life 2. Его использует БТР Альянса при стрельбе ракетами. Скорее всего, это звук стрельбы из "Стингера".
  • Также можно заметить, что данное оружие от первого лица использует "World_model" под особым углом, понять это можно по отсутствующей руке и какой-либо анимации.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life 2 (Первое появление) (Только в файлах) (Неканоничное появление)