ФЭНДОМ

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

FakeFactory's Cinematic Mod
FF logo.png
Разработчик(и)

Jurgen Vierheilig (FakeFactory)

Жанр(ы)

Мод

Платформа(ы)

ПК

Системные требования

Windows 7(64-битный)

Управление

Клавиатура и мышь

Движок

Source

FakeFactory's Cinematic Mod (также известный, как Cinematic Mod) — мод для игры Half-Life 2 и её эпизодов, целью которого является использование возможностей движка Source настолько, насколько это максимально возможно.

ОбзорПравить

Мод был создан 45-летним немецким программистом, Юргеном Вирхайлигом, известным также под ником FakeFactory. Мод полностью изменяет модели NPC, улучшает текстуры, добавляет новые эффекты, звуки, физические свойства и музыку, а также изменяет силу оружия. Новые версии всё больше и больше обогащают игру (Например, в плане растительности). Новую музыку и звуки можно отключить в опциях, что делает игру просто улучшенной в плане графики. Юрген утверждает, что мод никогда не планировался как проект группы людей. Он просто делится тем, что сумел сделать, упражняясь в моделировании, текстурировании и кодировании.

КритикаПравить

Cinematic Mod не обошёлся без критики со стороны сообщества. Главная претензия — несмотря на качество моделей, они плохо вписываются во вселенную Half-Life, а новая музыка выглядит неуместной. Когда последний патч для Версии 5 был выпущен, Вирхайлиг сказал, что это будет последней версией мода, так как он разочаровался и устал от критики и нападок на его работу. Он утверждал, что его мод бесплатен и ничем не обязан сообществу. Также он не понимает, почему некоторые игроки жалуются на музыку, которая является опциональной.

Интересные фактыПравить

  • HD-Модель Аликс основана на бразильской модели, Адриане Лиме.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики