ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Big 515e5510c1843

Freeman`s Days (рус. Дни Фримена) — любительский сериал, снимаемый калужской студией "Дvое VFX", являющийся экранизацией Half-Life 2.

Сюжет разбит на серии, или дни. Помимо основной истории, развивается и пересекающаяся с ней линия повстанцев. Сколько серий будет снято и как далеко создатели собираются зайти в воплощении идеи - пока не ясно.

СюжетПравить

День Первый (Часть 1)Править

Премьера первой серии состоялась 12 апреля 2013 года, в калужской студии "АРТ-Завод".

Фильм начинается с флешбэка: по пустыне Чёрной Мезы на полной скорости едет внедорожник. В нём - Барни Калхаун с учёными, покидающими комплекс. Над ними пролетает конвертоплан HECU со спешно улетающими военными, который внезапно исчезает в яркой вспышке. Озадаченный Калхаун выходит из машины, и в этот момент в Чёрной Мезе гремит ядерный взрыв, волна от которого настигает и беглецов. Обгоревший Барни, лёжа на земле, хрипит: "Гордон... Где ты?.."

Действие переносится на 20 лет вперёд. Некто будит Гордона Фримена из стазиса, и он приходит в себя в поезде. Далее действие на экране некоторое время почти полностью соответствует сюжету Half-Life 2: Гордон идёт по вокзалу, попадает в руки Барни, затем сбегает в город.

Место сменяется, в кадре Станция 7. В маленькой комнате за столом с разложенной на нём картой сидит бородатый мужчина. Это майор Крамер, командир Северного крыла Сопротивления, планирующий вылазку. В комнату врывается капрал Макс Хоган и обвиняет майора в том, что тот послал людей на заведомо самоубийственное задание, в результате которого несколько повстанцев попали в плен и были отправлены в Нова Проспект (в фильме упоминается как "фабрика"). Майор объясняет эту вылазку необходимостью вычисления шпиона Альянса. Хоган приходит в бешенство и требует отправиться на выручку попавшим в плен, после чего охрана утаскивает его в карцер. Через некоторое время Крамер приходит к Максу, освобождает его и сообщает о некоем Драгунове - единственном человеке, что смог сбежать из Нова Проспект, - как о возможном помощнике в вылазке на фабрику.

Тем временем главный герой, бесцельно бродя по городу, заходит в полуразрушенный дом. В нём происходит облава ГО, и Фримену приходится бежать от двух метрокопов по крышам. Один из них погибает, когда Гордон сбивает обрезком трубы сканер и тот с силой врезается в метрокопа. Со вторым Фримен вступает в рукопашную схватку, но выигрывает с помощью Барни, снявшего его противника из снайперской винтовки.

В кадре вновь Макс Хоган. Он находится на портовых складах Сити 17, где у него назначена встреча с Драгуновым. Неожиданно появляется "хвост" - сотрудники ГО, и Хоган попадает в их руки. Спасает его появившийся из ниоткуда Драгунов. Выслушав Хогана, он проявляет к  его просьбе о помощи полное равнодушие, едко бросая фразу: "Иди, спасатель..."

Действие возвращается к Фримену. Отдышавшись после боя, он через окно залезает в здание, однако в помещении оказывается метрокоп. После короткой схватки Гордон повержен. Слышны звуки драки, хрип метрокопа, после чего женский голос спрашивает: "Думаю, вы доктор Фримен?.."

День Первый (Часть 2)Править

Примерное время выхода серии не обозначено. В текущий момент ведутся работы над спин-оффом сериала (см. ниже).

Съемочная группаПравить

Первый эпизод снимался без малого 4 года. За это время многое было переснято, многое было переделано, однако основная идея фильма сохранилась.

В съемках принимало участие много человек, однако существует постоянный состав съемочной группы.

  • Андрей Манкевич, режиссер - Гордон Фримен
  • Роман Самцов, режиссер - Драгунов[1]
  • Никита Становов - майор Александр Крамер
  • Дмитрий Чистяков - оператор, роль в фильме - капрал Макс Хоган
  • Руслан Сидельников - Барни Калхаун
  • Станислав Еленский - гражданин
  • Константин Солдатов - Айзек Кляйнер
  • Евгений Николаевич Сумин, народный артист России - Уоллес Брин

Роль метрокопов исполняли шесть человек - Роман Самцов, Никита Становов, Никита Шеленговский, Вячеслав Минько, Илья Хромов и Сергей Шитиков. Как ни странно, они не только бегали, прыгали и задыхались в маске, но и исполняли трюки.

Несоответствия с игровой вселеннойПравить

День Первый (Часть 1)Править

  • Не совпадают временные рамки событий флешбека в начале фильма. Из игр серии следует, что взрыв Чёрной Мезы произошёл через несколько дней после побега Барни.
  • Барни и учёные уезжают на чёрной Toyota Tundra, в то время как игровые внедорожники - белые Jeep Grand Cherokee.
  • В игре с Барни уезжают трое учёных (Розенберг, Симмонс и Беннет), а в фильме - двое.
  • В игре не сказано, во что одет Фримен по прибытии в Сити 17, но предполагается, что в обычную робу гражданина. В фильме он носит кожаную куртку и брюки, резко выделяющие его из толпы. Некоторые жители города также не носят робы.
  • Жители Сити 17 в игре не знают Гордона и помогают ему как обычному гражданину-беглецу. В фильме ему указывают дорогу на крышу, называя по имени (по указанию капрала Хогана).
  • Сотрудники ГО вооружены не только пистолетами, но и ножами. Также показан снайпер-ГОшник (в игре снайперами были только комбайны).
  • ГОшники (а также комбайны, судя по кадрам со съёмок) носят нашивки, отличные от игровых — в том числе те, что были вырезаны при разработке.
  • В игре Фримен просто убегает по крышам от метрокопов, не оказывая сопротивления. В фильме — вступает в схватку и отбирает у одного из них пистолет.

Спин-оффПравить

На лето 2017 года [2]. запланирован ещё один фан-фильм на тему Семичасовой войны - "Seventh hour" (рус. "Седьмой час"). В нём будет показана история майора Крамера, Драгунова и других бойцов Сопротивления. Идея спин-оффа возникла во время вынужденного простоя, когда для основного сериала изготавливались броня и оружие Фримена, и в итоге было решено выпустить раньше именно "Седьмой час".

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. Вся личность этого героя - отсылка на вселенную игр S.T.A.L.K.E.R. Так, фамилия и статус одиночки перекликаются с вольным сталкером Дегтяревым (оба носят имена великих советских оружейников, В. А. Дегтярева и Е. Ф. Драгунова). На рукаве его кителя красуется нашивка сталкерской группировки "Долг".
  2. Все съёмки завершены осенью 2016, идёт монтаж и работа над графикой.