ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

RW article HL1 article
Half-Life: Before
Half-Life Before logo
Разработчик(и)

Creashock Studios

Издатель

Valve Corporation

Дата выпуска

5 марта 2009

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Движок

GoldSrc

Half-Life: Before (рус. Прежде)— небольшая модификация для Half-Life от Creashock Studios.

ОбзорПравить

Действие событий мода происходит за некоторое время до Инцидента.

Учёные комплекса "Чёрная Меза" обнаружили некий таинственный кристалл, способный открывать порталы между параллельными реальностями. Предполагается, что таких артефактов много и все они связаны между собой. Игрок берёт на себя роль Эндрю Виннера, исследователя, которому предстоит побывать в чужом мире и найти второй кристалл, а затем нажатием кнопки на костюме телепортироваться обратно.

Эндрю попадает на судно научного комлекса "Чёрная Скала", находящееся в открытом море. Корабль захвачен агрессивными тварями — вырвавшимися на свободу генетическими экспериментами (генмодами) биологов "Чёрной Скалы". По палубе бродят зомби, всюду валяются трупы членов экипажа и солдат спецназа . С боем добравшись с носа корабля в капитанскую рубку, Виннер находит там испуганного учёного, который открывает ему грузовой трюм и объясняет, что там вместе с кристаллом находится наиболее опасное создание на борту — генмод 262. Виннер спрыгивает в трюм и наблюдает, как огромный летающий монстр поглощает артефакт. После этого генмод летает по трюму, пытаясь достать беглеца своим длинным языком, пока игрок не убьёт его.

Затем геймплей резко обрывается и начинается катсцена-титры: камера долго летит по коридорам Чёрной Мезы, в конце концов показывая большой зал, в центре которого красуется добытый артефакт.

Критика со стороны игроковПравить

5 марта 2009 модификация была добавлена в Steam в качестве бесплатного аддона к Half-Life.  Однако, несмотря на заманчивый трейлер и заявления о значительном улучшении графики и игрового процесса, отзывы на игру буквально переполнило негодование.

Во-первых, игроки были недовольны слишком коротким (игра состоит из четырёх карт) и непонятным для многих сюжетом, поданным через маловразумительное пояснение в  меню игры. Смятения добавлял также тот факт, что финальный босс — генмод 262 — использует модель Нихиланта и обладает совершенно другими, нежели в каноне, способностями.

Во-вторых, модификация заявлена как попытка улучшения графики с использованием технологии Spirit of Half-Life. Нетрудно понять, что задумка провалена: наряду с некоторым количеством действительно качественных моделей и новых для движка эффектов (например, дождя) сплошь и рядом встречались огрехи. Масса сильно размытых текстур, очень грубые модели убитых моряков, отсутствие анимации речи в моделях лиц, море за бортом с квадратной линией горизонта — далеко не полный список того, что портит впечатление от игры.

Тем не менее, некоторые игроки похвалили динамичность сюжета, новые модели оружия и авторский саундтрек, написанный в жанре электронной музыки.

Отличия игрового мира от канонической вселеннойПравить

Flag before

Флаг "Чёрной Скалы".

  • В параллельной реальности "Чёрная Меза" носит другое, хотя и сходное по смыслу, название.
  • Солдаты HECU носят синий городской камуфляж вместо белого арктического.
  • Учёные носят синие халаты вместо белых и другие галстуки.
  • Генмод 262, хотя и похож внешне на Нихиланта, не идентичен ему. Как и остальные монстры параллельного мира, он имеет вполне земное происхождение.
  • Пистолет главного героя, подобранный у убитого спецназовца — ZIG Sauer P226, а не Glock 17.

Интересные фактыПравить

  • Во вступительной катсцене можно увидеть G-Man`а в капитанской рубке. Так же он появляется в титрах, в одном из коридоров Чёрной Мезы.
  • Зомби-учёные по-прежнему носят белые халаты, хотя у выживших другая текстура одежды.
  • Чтобы "научить" финального босса ловить главного героя языком, в голову Нихиланта встроили модель барнакла с белой текстурой.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики