Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Half-Life: Day One

1066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Этот предмет относится к реальному миру. Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это безопасная статья. Нажмите для большей информации.
Frohmansquare.jpg Эта статья неканоничная.

Half-Life: Day One
HL Day One menu.png
Разработчик(и)

Valve Corporation

Издатель

Valve Corporation

Часть серии

Half-Life

Следующая игра

Half-Life

Дата выпуска

1 ноября 1998

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Одиночный

Платформа(ы)

Windows

Системные требования

CPU 500 Мгц, 96 Мб ОЗУ, Видеокарта с 16 МБ памяти

Управление

Клавиатура и мышь

Движок

GoldSrc

Half-Life: Day One — официальная предрелизная демо-версия Half-Life. Она была разработана специально для OEM-партнерства и часто распростронялась с видеокартами. Она никогда не была доступна широкой общественности. Настоящим демо Half-Life является Half-Life: Uplink, доступная для широкой публики и выпущенная через несколько месяцев после полной игры.

СюжетПравить

Day One начинается там же, где и полная версия, и заканчивается на главе «Мы встретили неприятеля» («We've Got Hostiles»). Уровни доступа в этой демоверсии индентичны тем, которые появляются в полной версии игры.

Различия с полной игройПравить

В демоверсии есть незначительные различия в игровом процессе по сравнению с Half-Life:

  • В приседе Фримен двигается быстрее.
  • Консоль отключена.
  • Не поддерживается DirectX 3D.
  • Нельзя установить HD Pack.
  • В магазине «Glock 17» на 1 патрон больше: 18, а не 17 патронов.
  • Можно нести до 25 гранат (вместо 10), и они не взрываются в руке, если оторвать чеку и не бросить.
  • Гранаты можно бросать дальше.
  • MP5 при подборе уже имеет 50 патронов в магазине.
  • При подборе дробовика четыре патрона не находятся в резерве.
  • Звук выстрела из дробовика всегда звучит в правильное время.
  • Боезапасы для дробовика и пистолета содержат 30 патронов, а не 12 или 17.
  • Аккумулятор HEV выглядит по-другому.
  • Модуль длинных прыжков, который показан в курсе обучения, похож скорее на батарею, чем на реактивный ранец.
  • Газировка из торговых автоматов не восстанавливает здоровье.
  • Ни MP5, ни пистолет не перезаряжаются автоматически после израсходования магазина.
  • Отсутствует вторичный огонь пистолета, он стреляет лишь в полуавтоматическом режиме.
  • Некоторые главы имеют различные названия, хотя они не появляются в демо-игре.
  • Лазерная мина использовала модель Е3 1998 года, хотя никогда не была использована в игре.
  • Бинокль включается нажатием кнопки F11.
  • Когда игрок выходит на поверхность в главе «Мы встретили неприятеля», на улице день, а не заход солнца.
  • Проход на склад в начале главы "Офисный комплекс" не блокируется коробками.
  • В таинственном месте, в которое попал Гордон после каскадного резонанса и где его окружили вортигонты, с фонариком можно увидеть стены, а движения игрока не заблокированы.
  • Взгляд вверх ограничен.
  • Различается эффект крови: в Day One она течёт, а в финальной версии брызгает.
  • G-Man имеет различные реакции, когда игрок стреляет в него. Так, он может закрываться портфелем и изображать испуг. Либо это могло быть пасхалкой, либо говорит о том, что изначально Гордон должен был войти с ним в прямой контакт.
  • В отличие от полной версии игры, в Day One ещё есть карта valve.bsp, при помощи которой воспроизводится интро "Mr. Valve ".

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

ОружиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Невозможно активировать консоль, но можно вводить консольные команды и видеть консоль.
    • Для ввода команд файл "gfx\shell\kb_act.lst" должен быть извлечён из "valve\pak0.pak", новая строка "command" "any name" должна быть добавлена к kb_act.lst, kb_act.lst и добавлена к "gfx\shell" из pak0.pak и ключ должен быть связан с новой командой в меню.
    • Чтобы увидеть консоль, игра должна быть запущена с командной строки. Выход будет записан в "valve\qconsole.log".
  • DLL-файлы Day One были созданы 31 августа 1998 года, а исполняемый файл был создан 1 сентября. Его номер 676. Это OEM Release Candidate 4, однако текст в верхнем правом углу консоли (не виден в игре, но можно увидеть внутри DLL) говорит "Half-Life 1.0 Alpha сборка 676». Возможно, это остатки от альфа-версии. Версия исполняемого файла 4.0.0.1, возможно, ссылается на номер релиз-кандидата, но версия 4.x впоследствии стала специальной серверной версией Half-Life.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики