ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

RW article HL1 article
Half-Life: Foxtrot Uniform
Hl fu trailer
Дата выпуска

18 марта 2016

Half-Life: Foxtrot Uniform — фанатский фильм по мотивам Half-Life: Opposing Force.

ОбзорПравить

11 февраля 2016 в на YouTube появился трейлер фильма, вызвавший у зрителей определённый интерес ввиду явно профессиональной постановки. Любопытство разжигало и заявление о скором релизе, так как обычно трейлер и полный фильм разделяет ощутимый промежуток времени.

18 марта состоялся релиз на YouTube-канале Machinima, но многие зрители были разочарованы как малым хронометражом, так и многочисленными огрехами сюжета и спецэффектов.

СюжетПравить

Фильм начинается с с кадров кинохроники, сопровождаемых закадровым комментарием об Инциденте в Чёрной Мезе, провале операции HECU по зачистке и взрыве комплекса чёрными оперативниками.

Затем зритель видит мёртвого солдата HECU подле тактической карты. Из рации слышен голос, сообщающий об уходе военных из Мезы. Изображение периодически сменяется флешбеками боя морпехов с вортигонтами. Безымянный солдат убегает от многочисленных пришельцев и наконец находит спасение за первой попавшейся дверью. Там к его голове приставляют пистолет и заставляют бросить автомат. Помещение оказывается кабинетом учёного Смиттерса, где укрылись он сам и толстый косоглазый охранник Отис. Спецназовцу устраивают допрос, в ходе которого он сообщает следующее: солдатам было сказано, будто комплекс заражён, и следует любой ценой изолировать персонал от мира. Некоторые отряды получили спецзадание - убить некоего Гордона Фримена.

Смиттерсу внезапно становится дурно, и он выходит в туалет. За дверью оказывается группа чёрных оперативников, мгновенно начинивших учёного свинцом. При осмотре кабинета солдата обнаруживают и готовятся расстрелять, но этому мешает Отис, умело применяющий лежащую на столе тау-пушку. После короткого боя последний оставшийся в живых оперативник скрывается, а главный герой забирает тау-пушку и уходит искать выход из комплекса.

В одном из коридоров боец сталкивается с двумя зомби— Смиттерсом и пулемётчиком Тауэром. Убивая их, герой не замечает притаившегося чёрного оперативника — того самого, что сбежал из кабинета Смиттерса..Воспользовавшись моментом, оперативник обстреливает морпеха из пистолета и ввязывается в рукопашную. Выведя солдата из строя, он подбирает тау-пушку и пытается выстрелить, но совершает роковую ошибку: перегревает устройство. Пушка взрывается, оторвав оперативнику руки, и, беспомощный, он становится жертвой барнакла.

Камера показывает Отиса, выбирающимся вместе с каким-то учёным. Снайпер-оперативник срезает учёного и уже готовится убить охранника, когда сзади появляется главный герой и сбрасывает снайпера с крыши. Благодарный Отис уходит, а солдат замечает рацию, по которой связист пытается вызвать некоего Купера, и пытается доползти до неё. Морпех умирает от потери крови, лишь совсем чуть-чуть не дотянувшись до неё. Немного погодя на крыше появляется некто в костюме HEV...

После титров показывается короткая сцена: выживший Отис в некоторый момент между Инцидентом и Семичасовой войной выступает по радио, рассказывая о катастрофе в Чёрной Мезе и её связи с появлениями странных агрессивных существ на Земле, а также предрекая вторжение Альянса.

ГалереяПравить

Half-Life Foxtrot Uniform (Official Live Action Trailer)00:48

Half-Life Foxtrot Uniform (Official Live Action Trailer)

Half-Life Foxtrot Uniform (Live Action Short Film)14:29

Half-Life Foxtrot Uniform (Live Action Short Film)

Half-Life Униформа Фокстрот (Русские субтитры)14:21

Half-Life Униформа Фокстрот (Русские субтитры)

Интересные фактыПравить

  • Название фильма отсылает к девятой главе Opposing Force, Foxtrot Uniform.
  • Режиссёр Бенджамин Комбс ранее занимался съёмками другого, впоследствии отменённого, проекта —  Half-Life: Chain Reaction.
  • В фильме совмещены виды оружия, в игре разделённые на стандартный набор и HD Pack. HECU вооружены автоматом M4, охрана — пистолетами Glock и Deagle, оперативники — пистолетами Beretta и пистолетами-пулемётами MP5.  
  • По телевизору в кабинете Смиттерса показывают трейлер Black Mesa.
  • Отис называет главного героя именем G. I. Joe. Это нарицательное имя игрушечных солдатиков.
  • Любимый фильм Отиса — "Крепкий орешек" (Die Hard). Он непрестанно использует цитаты оттуда, а в конце фильма на столе заметна соответствующая кассета.
  • На 10:18 заметен G-Man. Его негативное изображение также на мгновение видно в самом конце, после чего звучит крик страйдера.

Несоответстия игровой вселеннойПравить

  • На автоматах MP5 чёрных оперативников есть глушители и отсутствуют подствольные гранатомёты. Также командир отряда пользуется дробовиком Remington 870 (охотничье оружие) вместо игрового SPAS-12.
  • Главный герой носит стандартный бронежилет армии США, не похожий на игровой PCV.
  • Хедкрабы каким-то образом могут зомбировать уже мёртвых людей.
  • Выстрелы тау-пушки разносят своих жертв в клочья, хотя в игре они были аналогичны по действию обычным пулям.
  • Тактическая карта имеет другой вид и расположена на высокой цистерне, а не на крыше здания.

ЛяпыПравить

  • Когда герой убегает от вортигонтов, его несколько раз бьют током. При этом заряд его бронежилета неизменно равен 100%.
  • На крупных планах отчетиво видно, что "кровь" имеет не жидкую, а густую гелеобразную констистенцию. Проще говоря, это кетчуп.
  • Граната в кабинете Смиттерса на самом деле дымовая — её выдают раскраска и различимое слово SMOKE на боку.
  • В сцене с зомбированным солдатом на полу тупика можно единожды заметить брошенный пулемёт M249. При смене плана его уже нет.
  • В той же сцене герой, подбирая жетон Тауэра, кладёт тау-пушку на пол посреди коридора так, как держал - прикладом к выходу из тупика. При появлении второго зомби солдат хватается за оружие, при этом оно оказывается уже у стены и развёрнутым.к выходу стволом.
  • При выстреле из тау-пушки в теле зомбированного Смиттерса прожигается дыра. В следующем плане её уже нет, а в сцене с чёрным оперативником с рубашки мертвеца исчезает и вся кровь.
  • Когда Отис взводит курок Desert Eagle, отчётливо видно, что патрона в затворе нет.
  • Пуля снайпера разрывает голову учёного на части, которые отлетают за спину несчастного. При смене кадра вся кровь оказывается впереди трупа.
  • При падении снайпера с крыши куда-то исчезает его винтовка.
  • Когда умирающий герой ползёт к рации, хорошо видно, что дорожка "крови" разлита заранее.

Съёмочная группаПравить

В роляхПравить

  • Эрик Карлези
  • Энтони Цинтарино
  • Стефани Асенсио
  • Оливер Добремель

Техническая группаПравить

  • Бенджамин Комбс — режиссёр, оператор
  • Джулиен Кечлин — композитор (саундтрек трейлера)
  • Даллас Кэмпбелл — композитор (саундтрек фильма)
  • Чарли Атанасян — звукооператор

Фильм снят при поддержке студии реквизита Props Factory и разработчиков ремейка Black Mesa — Crowbar Collective.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики