ФЭНДОМ

RW article HL1 article Safe article logo
Half-Life: Further Data
Further Data cover
Разработчик(и)

Valve Corporation

Часть серии

Half-Life

Дата выпуска

1999

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Одиночный, многопользовательский

Платформа(ы)

Microsoft Windows

Рейтинг

ESRB: M (Mature)

Управление

Клавиатура и мышь

Движок

GoldSrc

Half-Life: Further Data - ряд сопутствующих CD-дисков, распространяемых бесплатно через розничные каналы в 1999 году. Выпущено два диска: Half-Life: Further Data V.1 - CD-ROM / audio CD гибридный диск, и Half-Life: Further Data V.2 - CD-ROM data.

Further Data V.1 содержит обновления Half-Life с версии 1.0.0.5 до 1.0.0.8, а Further Data V.2 обновляет Half-Life до версии 1.0.0.9 для установки Team Fortress Classic. Further Data V.1 представляет собой гибридный data/audio CD, содержащий два саундтрека Half-Life ("Adrenaline Horror" and "Space Ocean"). Оба релиза содержат демо Half-Life: Uplink и Half-Life: Further Data, коллекцию мультиплеерных карт, моделей и спреи для логотипов.

Название Further Data является отслыкой к надписи в самом конце Uplink, "further data required" (рус. требуются дополнительные данные).

Точные даты релиза на CD сейчас уже неизвестны. Все файлы с диска Further Data V.1 имеют дату создания 17 февраля 1999 года. Для сравнения, Half-Life: Uplink был выпущен 12 февраля 1999. Дата создания диска Further Data V.2 различная, с последней датой 10 июня 1999 года.

ГалереяПравить

Внешние ссылкиПравить