Фэндом

Не путать с книгой Half-Life 2: Raising the Bar.

Frohmansquare.jpg Эта статья неканоничная.

Этот предмет относится к реальному миру. Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе.
Half-Life: Raise the Bar
Raisethebardefault.jpg

Half-Life: Raise the Bar (рус. Half-Life: Поднять планку) — любительский короткометражный фильм по мотивам Half-Life.

Фильм появился на YouTube 4 октября 2013 года, на канале Machinima.

ОбзорПравить

Сюжет вращается вокруг красной монтировки, владельцы которой поочерёдно гибнут во время Инцидента.

Изначально мы видим её в ящике с инструментами, который толкает по коридору Чёрной Мезы толстяк-ремонтник. Он направляется в комнату службы безопасности, где его ждёт весьма пожилой охранник. Разобравшись с поломкой системы наблюдения за испытательной камерой (отказ звука), они слышат истошные вопли, а через пару секунд строение ощутимо встряхивает. Вспышка зелёных лучей — и ремонтника разрывает в клочья. Произошёл каскадный резонанс.

Напуганный старик при помощи монтировки (сканер сетчатки на двери отказал) выбирается наружу и бредёт по коридору, полному трупов. Внезапно рядом телепортируется хедкраб и убивает охранника, а оружие отлетает из мёртвой руки в одну из лабораторий. Там стоят двое учёных — Блэк и Уайт, наблюдающие за образованием портала. Из него неожиданно выпрыгивает хедкраб и вцепляется в лицо Уайта. Несчастный пытается нащупать рукой монтировку и сбить пришельца, но Блэк, струсив, забирает её и пытается сбежать. Впрочем, на выходе его хватают щупальца некой твари. Беднягу тянет по многочисленным коридорам, и в какой-то момент лом выпадает на лестницу, ведущую на пустой подземный склад.

Много времени спустя[1] раненая девушка-учёный по имени Блу бредёт по складу. Найдя ломик, она подбирает его. Чуть позже в луче фонаря она видит некоего человека, который исчезает, стоит девушке отвернуться на шум. Выбравшись на поверхность, Блу использует монтировку, чтобы замкнуть цепь в системе открывания дверей. Там её "встречает" автоматчик, ранящий её, но тут же гибнущий сам. Девушку же добивает прикладом подкравшийся сзади солдат в очках.

Тем временем ломик, вставленный вместо кабеля, не выдерживает напряжения сети — его резко выбрасывает. Раскалённый кусок стали прошивает спецназовца, и тот падает, роняя очки и пытаясь извлечь монтировку из живота. Близорукие глаза видят силуэт человека в оранжевом защитном костюме. Он вырывает злосчастный лом и уходит с ним в бой, а солдат с облегчением умирает. В последний момент в кадре появляется ухмылка G-Man`а.

Интересные фактыПравить

  • В отличие от большинства фан-фильмов по вселенной Half-Life, в Raise the Bar задействованы профессиональные актёры, много снимающиеся в кино и сериалах.
  • Фамилии показанных в фильме учёных на английском означают названия цветов: чёрного, белого и синего (соответственно Блэк, Уайт и Блу).
  • В момент смерти охранника на стене можно заметить логотип из Portal, обозначающий опасность поражения высокоэнергетическим шаром
  • Рядом с упомянутым логотипом есть надпись USE YOUR HEAD (Думай своей головой). Брызги крови охранника ложатся так, что получается новый текст LOSE YOUR HEAD (Потеряй свою голову).
  • В фильме четыре раза появляется G-Man.

ГалереяПравить

Half-Life Raise the Bar06:29

Half-Life Raise the Bar

Half-Life Raise the Bar. Русская озвучка06:29

Half-Life Raise the Bar. Русская озвучка

Съёмочная группаПравить

В ролях (в порядке появления на экране)Править

  • Джон Баджо — техник
  • Ричард Бернард — G-Man
  • Ирвин Кийес — охранник
  • Химнсон Чанг — доктор Блэк
  • Майкл Серрато — доктор Уайт
  • Тара Рэдфилд — доктор Блу
  • Джейсон Бобьен — рядовой Норман (в титрах указан как "солдат")
  • Джонатан Руми — Гордон Фримен

Техническая группаПравить

  • Джо Миэйл — режиссёр, сценарист
  • Хейден Раш и Гарри Перри III — продюсеры
  • Бенжи Бакши — оператор
  • Брайан Качья — композитор
  • Джеймс Конелли, Кайл Долл, Мария Диаз — художники
  • Мэтт Бланделл — монтажёр

ПримечанияПравить

  1. Судя по радиопереговорам солдат — во время событий игровой главы "Забудьте о Фримене".

Также на Фэндоме

Случайная вики