ФЭНДОМ

Half-Life: Uplink
Uplink menu Half Life Uplink
Разработчик(и)

Valve Corporation

Часть серии

Half-Life

Предыдущая игра

Half-Life

Следующая игра

Half-Life: Opposing Force

Дата выпуска

12 февраля 1999

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Одиночная игра

Платформа(ы)

Windows

Системные требования

Как у Half-Life

Управление

Клавиатура и мышь

Движок

GoldSrc

Half-Life: Uplink — демо-версия разработанного Valve в 1998 году шутера от первого лица Half-Life, выпущенная 12 февраля 1999 года. Uplink демонстрирует множество врагов и оружия из оригинальной игры, но в отличие от первого демо Half-Life (Half-Life: Day One) локации и сценарий этой демонстрации не появляются в Half-Life. Day One — это OEM-версия, показывающая примерно одну пятую полной игры. Как демо, Half-Life: Uplink стал доступен для загрузки после выхода полной версии игры.

Главы Uplink были вырезаны в ходе разработки Half-Life и примерно соответствуют главе «Комплекс Лямбда». Тем не менее, эти главы были сильно пересмотрены для демо-релиза. Uplink также включает тренировочную миссию из Half-Life.

Uplink был включён как мод в издание Game of the Year Edition Half-Life. В то время, когда Steam ещё не работал, Uplink мог быть установлен, если пользователь получил доступ к файлам Uplink'а из предыдущей инсталляции Half-Life несколькими способами:

  • SteamLink — установочный пакет, устанавливающий Uplink как мод для Half-Life[1].
  • Uplink Lite содержит тот же контент, но требующий ручного копирования[2].
  • Uplink Addon — устанавливается как аддон на Half-Life[3].

СюжетПравить

Uplinkradioantenna

Спутниковая тарелка.

Uplinkradioantenna2

Та же тарелка, активированная.

Hldemo10000

Гаргантюа.

Действие Half-Life: Uplink происходит через 48 часов после каскадного резонанса. Путь в комплекс «Лямбда» заблокирован, и, чтобы открыть дверь, необходимо послать сигнал «отбой» в Комиссию по регулированию ядерной энергетики США (USNRC). В результате бомбёжек автоматический передатчик вышел из строя, и для отправки сигнала требовалось выполнить ручную настройку.

В самом начале игры учёный и охранник посылают Гордона Фримена в купол передатчика для ручной настройки радио-антенны. Во время пути Гордону предстоит сразиться с силами спецназа, вортигонтами, пройти по канализации, наполненной хедкрабами, барнаклами и зомби.

Вернувшись к началу, игрок входит в разблокированный проход комплекса «Лямбда». Отбиваясь от хедкрабов, зомби и хаундаев, Гордон в конечном итоге оказывается в ловушке в большой комнате с Гаргантюа. G-Man в это время наблюдает за Фрименом через окно наверху. На этом месте экран становится чёрным, и появляется заголовок: «Текущее испытание: подключение к спутнику завершено. Требуются дальнейшие данные».

СсылкиПравить