ФЭНДОМ

RW article
Half-Life 2: Deathmatch
Half-Life 2 DM header
Разработчик(и)

Valve Corporation

Издатель

Steam

Часть серии

Half-Life

Дата выпуска

30 ноября 2004

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Мультиплеер

Платформа(ы)

Windows, Linux, Mac OS X

Управление

Клавиатура и мышь

Движок

Source

Half-Life 2: Deathmatch (или HL2:DM) — многопользовательский шутер от первого лица, разработанный компанией Valve и выпущенный 30 ноября 2004 года. В настоящее время игра продаётся в пяти разных пакетах, включающих подобные игры, и отдельно для США за $4.99. Игра не включается в сборник The Orange Box, включающая другие компоненты Half-Life 2.

30 мая 2007 года Valve сделала заявление, что Half-Life 2: Deathmatch вместе с Half-Life 2: Lost Coast будет бесплатно предоставляться для всех владельцев видеокарт ATi Radeon[1], однако позже выяснилось, что эта бесплатная версия была распространена без Source SDK. Кроме того, теперь игра доступна и для владельцев видеокарт NVIDIA[2]. До 10 сентября 2010 года HL2: DM был запущен на Source Engine 2006. Он не получил движка Orange Box, пока обновление не пришло к Team Fortress 2.

Игровой процессПравить

DeathmatchПравить

Режим Deathmatch включает в себя многие особенности, которые есть в других играх, в которых имеется этот режим, таких как Quake, Doom или Unreal Tournament. Среди этих особенностей самыми примечательными являются: мгновенный respawn (возрождение убитых игроков), наличие у оружия конкретных точек появления, быстрые перемещения в пространстве и особые способности (быстрый бег, фонарик, и т.д.).

Цель в Deathmatch проста: игрок должен убивать других игроков, чтобы зарабатывать очки. Если игрок умирает не от действий других игроков, то он теряет очки. Если игрок будет убит, он возродится со стопроцентным уровнем здоровья и стандартным набором предметов, потеряв другие, имеющиеся у него.

Team DeathmatchПравить

В режиме Team deathmatch игроки разделены на две команды: Rebels («Повстанцы») и Combine («Альянс»). Эти команды имеют своих персонажей, взятых из Half-Life 2. Если игрок выбрал повстанческую модель для своего персонажа, то он будет принят в команду «Повстанцы», если игрок выберет модель солдата Альянса или члена ГО, то игрок будет принят в команду «Альянс». Игрок может выбрать разных персонажей из списка. В игровых аспектах в TDM практически такие же правила, как в режиме Deathmatch, за исключением следующего:

  • Вместо одного игрока, который выигрывает в раунде, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
  • В зависимости от того, включена или нет опция «огонь по своим», игрок будет терять одно очко за каждое убийство другого игрока из своей команды.
  • Если число игроков в каждой команде не равны, команда с меньшим количеством игроков не будет дополняться за счёт другой команды, вместо этого они получат новых игроков, подсоединившихся к серверу.

ОружиеПравить

Изображение Название Урон в тело Урон в голову Обойма/
Макс. боезапас
Альтернативный огонь Даётся при возрождении
Crowbar world model ep2
Монтировка
25
25
Н/д
Нет
Оружие по умолчанию для Сопротивления.

Знаковое оружие Гордона Фримена в серии Half-Life, монтировка - оружие по умолчанию для повстанцев. Имеет меньший урон, чем оглушающая дубинка, но большую частоту ударов.

Stun Baton
Оглушающая дубинка
40
40
Н/д
Нет
Оружие по умолчанию для солдат Альянса.

Оружие по умолчанию для команды Альянса. Имеет меньшую частоту ударов, чем монтировка, но больший урон.

Gravity Gun
Грави-пушка
Зависит от брошенного объекта
То же, что и для тела
Н/д
Захват объекта
Да
Используется для сбора и бросания предметов. Игроки могут убивать противников, бросая шкафы, бочки и другие физические объект, разбросанные по уровню. Эти объекты вместе с гранатами могут быть пойманы и отброшены обратно.
USP Match
9-мм пистолет
8
24
18/150
Нет
Да, с полным боезапасом (150 патронов).
Скорострельный пистолет со средней точностью. Он в основном используется в качестве резервного оружия из-за его низкого урона, либо чтобы добить противника.
Magnum HL2
.357 Magnum
75
225
6/12
Нет
Нет
Револьвер. Он может нести всего 18 пуль и имеет низкую скорострельность, но при правильном использовании одной пули достаточно для убийства противника.
MP7 HL2
Автомат
5
15
45/225
Граната (Макс 3)
Да, с 90 патронами.
Обычно используется по умолчанию из-за высокой скорострельности и простоте использования. Вторичный огонь бросает небольшую, но мощную гранату, летящую по дуге и взрывающуюся при контакте с твёрдыми предметами.
OSIPR
Импульсная винтовка Патруля
(AR2)
11
33
30/90
Энергетические шары (Макс 3)
Нет
Одно из наиболее часто используемых оружий, имеющее два режима огня: первый - автоматический, стреляющий плазмой, а во втором выбрасывается энергетический шар, аннигилирующий всё, чего касается.
SPAS-12 HL2
Дробовик
9 за одну дробь
27 за выстрел
6/30
Двойной выстрел
Нет
Почти бесполезное на больших расстояниях, но мощное на коротких и средних дистанциях оружие. Каждый патрон несёт 6 дробин, а при двойном выстреле выбрасывается 12.
Crossbow HL2
Арбалет Сопротивления
100
100
1/10
Увеличение
Нет
Переработанная версия арбалета из Half-Life. Это оружие очень полезно на дальних, средних и даже малых дистанциях, если противник стоит, но становится довольно трудно ориентироваться, если он начинает двигаться.
Взрывчатка
Изображение Название Максимальный урон Урон, нанесённый в гравитационной пушке Макс. боезапас Радиус Даётся при возрождении
MK3A2 Grenade
Осколочная граната
250
225
5
256
Да, 2 гранаты.
Взрывается через несколько секунд после броска или выдёргивании чеки. Её эффективность повышается при использовании грави-пушки: захватив гранату и рассчитав бросок, можно бросить её к противнику в момент взрыва.
RPG HL2
РПГ
250
Нет
3
384
Нет
Вероятно, лучшее оружие на средних и дальних дистанциях не только из-за его мощи, но и благодаря лазерному наведению ракеты.
Slam w
S.L.A.M
300
200
5
192
Нет
S.L.A.M имеет два способа использования: первый - как ранцевый заряд, а второй - радиоуправляемая мина, имеющих большой радиус поражения и урон, что делает это оружие полезным при тактике защиты конкретной точки.

СсылкиПравить