ФЭНДОМ

RW article HL2 article

Half-Life 2: Episode Two
Episode Two poster remade
Разработчик(и)

Valve

Издатель
Локализатор

Бука

Часть серии

Half-Life

Предыдущая игра

Half-Life 2: Episode One

Следующая игра

Portal

Дата выпуска
  • ПК, Xbox: 10 октября 2007
  • PlayStation 3: 22 ноября 2007
  • Mac OS X: 26 мая 2010
Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Одиночный

Платформа(ы)

ПК (Windows), Mac OS X, PlayStation 3, Xbox 360

Рейтинг

ESRB: M (Mature)

Системные требования

Минимальные:
Процессор 1,7 ГГц; 512 МБ ОЗУ; видеокарта, совместимая с DirectX 8.1; операционная система Windows XP / Vista / 7; соединение с Интернетом для активации и обновлений игры

Управление

Клавиатура, мышь , геймпад

Движок

Source

Сценарист(ы)
  • Марк Лэйдлоу
  • Чет Фализжек
  • Эрик Уолпоу
Композитор(ы)

Келли Бейли

Half-Life 2: Episode Two — компьютерная игра, разработанная и изданная компанией Valve в 2007 году; локализацией и изданием игры на территории России занималась компания Бука. Вторая часть в трилогии эпизодов, продолжающих сюжет компьютерной игры Half-Life 2 в жанре шутера от первого лица.

Следуя идее Valve, что каждый эпизод должен основываться на определённой тематике, Episode Two фокусируется на открытых пространствах, дальних путешествиях и менее линейном геймплее, чем в прошлых играх серии Half-Life. Второй эпизод вышел несколько длиннее первого: в нём 7 глав, рассчитанных приблизительно на 8 часов игры. Действие игры развивается сразу после Episode One, в лесной местности близ уничтоженного Сити 17. По сюжету Гордон Фримен и Аликс Вэнс должны добраться до Белой Рощи — базы Сопротивления и передать повстанцам захваченные в первом эпизоде секретные данные Альянса.

Перед выходом Episode Two стал доступен для предварительной загрузки через Steam шестью днями раньше, 4 октября. Планировалось, что Episode Two будет выпускаться в двух вариантах: The Black Box, который должен был поставляться только для ПК и содержать Episode Two, Portal and Team Fortress 2, и The Orange Box, который выпускался для PC, Xbox 360 и PS3 и содержал все игры The Black Box в дополнение к Half-Life 2 и Episode One. The Orange Box теперь доступен в розничных магазинах и в системе доставки Steam, однако Black Box был отменён. Вместо этого Steam предоставила подарок, по которому тем, кто уже имеет Half-Life 2 и/или Episode One, даны дополнительные копии, которые они покупали в Orange Box[1].

СюжетПравить

См. основную статью «Сюжет Half-Life 2: Episode Two»

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Игровой процессПравить

Главная особенность второго эпизода — открытые пространства в лесистой местности за пределами Сити 17, в отличие от городских пейзажей руин города в Episode One, где основное действие происходит в ограниченных пространствах. Главы с Масл-каром очень напоминают главу Шоссе 17 в Half-Life 2. Второй эпизод длиннее первого и равен примерно двум третям Half-Life 2.

В Episode Two появляются два новых врага: рабочий муравьиных львов и синтет Альянса Охотник. Как отмечалось в комментариях к игре, был создан новый ИИ: рабочий муравьиных львов с их сдержанным подходом и охотники с интеллектуальными и фланговыми маневрами. В частности, сделав охотников значительно устойчивыми к обычному оружию и чувствительными к взаимодействию с объектами, разработчики надеялись заставить игроков больше взаимодействовать с окружающими объектами, а также пробовать разные тактики.

В игре также введены личинки муравьиных львов и рабочие муравьиные львы, поведение которых сильно отличает первые главы от всего опыта, полученного в серии, а также они были использованы для объяснения внутреннего устройства колонии муравьиных львов. Также в этой игре значительно больше становится известно о советниках, и они играют гораздо более важную роль, чем в предыдущих частях.

Хотя как такового нового оружия введено не было, в игре появилось устройство Магнуссона для уничтожения страйдеров, используемое при обороне Белой Рощи от атаки Альянса и имеющее решающее значение на последних стадиях игры. Перед выпуском игры Valve заявили, что не заинтересованы в создании новых видов оружия, так как намерены изучить новые возможности грави-пушки, результатом чего и является устройство Магнуссона. Такое решение было принято несмотря на тот факт, что отсутствие нового оружия было основным пунктом критики Episode One.

Техническая информацияПравить

Dynamic Shadows 2

Пример динамических теней, появившихся в Episode Two.

Episode 2 базируется на новой 14 версии движка Source, которая имеет много технических усовершенствований и новых функций, также появившихся в Episode One (такие как затенение по Фонгу и улучшенное динамическое освещение). Из новых возможностей движка Source 14 можно отметить размытие движения (Motion Blur), многоядерный рендеринг, увеличивающий производительность игры на многоядерных процессорах, кинематографическая физика, новая система частиц, рендеринг ландшафта и растительности.

В дополнение к новым функциям есть ряд менее заметных улучшений. Световые эффекты были улучшены ещё больше, поскольку в Episode One размытие несколько смягчало изображение, давая игре чуть менее сюрреалистический вид. Множество моделей персонажей были снова улучшены, в то время как ИИ стал более сложным, что особенно видно на примере Охотника. Было улучшено большинство текстур, для персонажей и многих предметов были применены специальные шейдеры.

СаундтрекПравить

См. основную статью «Саундтрек Half-Life 2: Episode Two»

СсылкиПравить

Внешние ссылкиПравить