ФЭНДОМ

Half-Life 2: Raising the Bar
Raising the Bar cover2
Автор
Язык
  • Английский
  • Неофициальный перевод на русский
Тема

Разработка компьютерной игры

Издатель

Prima Games

Дата публикации

23 ноября 2004

Количество страниц

288

ISBN

0-7615-4364-3

Half-Life 2: Raising the Bar - A Behind the Scenes Look: Prima's Official Insider's Guide — книга, написанная Дэвидом Ходжсоном и опубликованная Prima Games в ноябре 2004 года в твердом переплете и мягкой обложке и содержащая коллекцию изображений, показывающих хронологию развития Half-Life, Team Fortress, Day of Defeat, Counter-Strike, Counter-Strike: Source и Half-Life 2. Текст включает в себя заметки по игровому проектированию, разработки, озвучивания героев, вырезанных концепций. Книгу также заполняют множество интервью с членами Valve.

Издание книги было прекращено, и, таким образом, она стала коллекционной [1], хотя её всё ещё можно найти на веб-сайтах, таких как Amazon.com. Также эта книга больше не указывается на официальном сайте Prima Games[2]. Официально книга на русский язык не переводилась, однако можно найти достаточно качественный любительский перевод.[3]

В апреле 2016 года некий фанат из США купил ранний макет книги — Raising the Bar: Uncorrected Proof, содержащий сотню дополнительных страниц (а следовательно, и в разы больше информации) и выложил отсканированный вариант в сеть. В настоящий момент над переводом на русский работают две команды.

СсылкиПравить