Фэндом

Half-Life 2: Survivor
Half-Life 2- Survivor (logo).jpg
Разработчик(и)
Издатель

Taito Corporation

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Одиночный, многопользовательский

Платформа(ы)

Игровой автомат

Управление

Два джойстика, две педали

Движок

Source

Half-Life 2: Survivor — аркадная версия Half-Life 2, выпущенная в Японии.

Игровой автомат Править

Автомат работает на основе аппарата Type X от Taito, построенного из PC компонентов, работающих под управлением Windows XP. В качестве периферийных устройств используются 2 джойстика, 2 педали, 32-дюймовый LCD экран с разрешением 1360*768 и стереодинамики.

Сходства с компьютерной версией Править

Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первоначальной версии: как и на PC, игра разделена на главы; сохранены основные сюжетные повороты; набор оружия очень похож на набор из оригинальной игры; помимо одиночного режима, имеется мультиплеер, в случае если подключены 2 или более автоматов.

Отличия от компьютерной версии Править

Отличия в управлении Править

Half-Life 2 Survivor - back.jpg

Игровые автоматы Half-Life 2: Survivor

Сохраняться в игре можно только с помощью специальной карты памяти, которая даётся в начале игры и вставляется в игровой автомат. Вместо привычных клавиатуры и мыши игрок управляет Фрименом с помощью двух встроенных джойстиков, один из которых отвечает за передвижение игрока, а другой за управление обзором и прицеливанием. Прыжок и приседание выполняются с помощью двух педалей.

Отличия в игровом процессе Править

Дабы адаптировать игру для автоматов, из неё были вырезаны физические головоломки и скриптовые сценки с лицевой анимацией, а на уровнях появились неоновые стрелки, указывающие путь.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики