ФЭНДОМ

Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Half-Life 2 ARG — это серия тестов, разработанные Valve в 2004 году для поддержки предстоящего выпуска Half-Life 2. Событие было проведено через официальный сайт игры, Steam и фактическое посещение штаб-квартиры компании.

Первый тест Править

ARG началось 23 июня 2004 года, когда пользователь сайта Halflife2.net (ныне известный, как ValveTime) отправился в штаб-квартиру Valve, чтобы испытать ранний билд Half-Life 2. Он вернулся в сообщество с фотографиями из тура, в том числе с фото белой доски с разнообразными надписями на ней, которые, казалось бы, относились к игре.[1] Другой пользователь, Lanthanide, нашел на доске зашифрованное сообщение, в кодировке ROT13. Расшифрованным сообщением была URL ссылка: "half-life2.com/secret/pwn3d".

При входе на сайт, было предложено ввести логин и пароль. Позже было обнаружено, что доска была сфотографированная не полностью, из-за чего тест оставался неразрешимым. Когда компания была привлечена к данной проблеме, работник Valve, Ерик Джонсон, сообщил детали для входа на сайт:

  • Логин: valve
  • Пароль: 437N452

После входа на сайт, сообщество увидело фотографию G-Man'a и поздравительное сообщение: "Hello halflife2.net. Your cleverness is noted; you've passed the first test.". Исходный код данной страницы содержит ключевые слова: "congratulations", "cleverness", "illicit", "snapshots". Помимо этого, было, также, изображение Гордона Фримена и птицы в виде ASCII art (это изображения из коллекции  ASCII художника, Joan Stark). Эту птицу, ранее, разместил дизайнер Valve, Greg Coomer, на страницах форума Halflife2.net.[2]

Второй тест Править

28 августа 2004 года, другой пользователь Halflife2.net обнаружил скрытое сообщение в фотографии G-Man'а (materials/models/gman/gman.jpg), расположенной в файле игры: "base source shared materials.gcf", доступной в то время, как часть первоначальной Half-Life 2 и Countre-Strike: Source beta. Сообщением был пароль: "password is nova/prospekt this is the second test".[3] Эти данные для входа не работали на странице первоначального теста.

31 августа 2004 года, сообщество обнаружило спрятанную ссылку в разделе новостей официального сайта Half-Life 2.[4] На странице было несколько фотографий, концепт-артов и скриншотов из игры. На шестой фотографии, вместо значка приближения, было изображение G-Man'а, которое называлось "GMANSECONDTEST.gif".[5] При нажатии на изображение, открылась ссылка URL "half-life2.com/secret/secondtest/entry.php". Эта страница попросила ввести логин и пароль, именно здесь подошли, ранее найденные, данные с прежнего послания:

  • Логин: nova
  • Пароль: prospect

После входа, сообщество увидело черную страницу и поле для ввода текста. В исходном коде страницы были обнаружены ASCII изображения с Аликс Вэнс и ранее найденной птичкой, а также неполная URL ссылка: "/secret/secondtest/whatsmyname.jpg", это был намек на то, чтобы решить очередную головоломку. При просмотре изображения "whatsmyname.jpg", было обнаружено изображение Барнакла в Half-Life. После ввода слова "Barnacle" в поле для ввода, пользователи увидели изображение Гордона Фримена, которого душит Барнакл в канализации.

Интересные факты Править

На протяжении 2004 года, сотрудники Valve опубликовали несколько ссылок на изображения Half-Life 2, которые были размещены по адресу "half-life2.com/secret".

  • 18 июня, Ерик Джонсон разместил концепт-арт Цитадели на сайте halflifesource.com.[6]
  • 19 июня Greg Coomer разместил изображение модели Страйдера в ответ на обсуждение Halflife2.net "Почему Half-Life 2 будет лучше чем другие игры с видом от первого лица".[7]
  • 5 августа Greg Coomer разместил сообщение на Halflife2.net, связанное с ссылкой на скрытую страницу, содержащую новые скриншоты из игры.[8] Исходный код данной страницы включает в себя ранее известное ASCII изображение птицы и G-Man'а в новом образе.

23 сентября 2004 года, сообщество обнаружило страницу "half-life2.com/hl2.php".[9] На этой странице есть мини игра в стиле Half-Life 2 под названием "Half-Life 2: PHP". То, что страница с игрой не связана с тестами, подтвердил Chris Bokitch — сотрудник Valve.[10]

ГалереяПравить

Первый тестПравить

Второй тестПравить

Секретные страницыПравить

Ссылки Править

  1. Путешествие к Valve! на ValveTime.net (Июнь 23, 2004)
  2. Typing Art на ValveTime.net (Июнь 17, 2004)
  3. Второй тест на ValveTime.net (Август 28, 2004)
  4. I found something (second test solved?) на ValveTime.net (Август 31, 2004)
  5. Страница новостей на Официальном сайте Half-Life 2 (Сентябрь 1, 2004)
  6. Концепт-арт Цитадели на halflifesource.com (Июнь 19, 2004)
  7. What Makes Half-Life 2 Better Then Other First Person Shooters! на ValveTime.net (Июнь 19, 2004)
  8. Несколько новых скриншотов на ValveTime.net (Август 5, 2004)
  9. hl2.php на ValveTime.net (Сентябрь, 23, 2004)
  10. Второй тест на Steam Users Forums (Сентябрь 1, 2004)