ФЭНДОМ

Не следует путать с Missing Information.
1296378477 oymw9glnbeq3ugx copyЭта статья является избранной!

Gmodlogo Это статья о моде.

Half-Life 2 Oldschool Story
Hl2 2015-09-26 12-29-19-78

Бринкаст на улице Сити 17
Разработчик(и)

Reincarnation Team

Часть серии

Half-Life

Дата выпуска

TBD

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский
Многопользовательский

Платформа(ы)

PC

Рейтинг

18+

Управление

Клавиатура и мышь

Движок

Source

Создатель(и)

Михаил Садовников

Half-Life 2 Oldschool Story — модификация для Half-Life 2, разрабатываемая русскими игроделами.

Версия для Steam называется Project Interceptor: Untold Story. Она отличается от обычной отсутствием стороннего контента, т. е. весь контент данной версии сделан Valve и самими разработчиками мода.

ОбзорПравить

Целью модификации служит полное воссоздание оригинального сюжета Half-Life 2. Для этого воссоздаются как локации, попавшие в бета-версию 2003 года (Арктика, Каналы, ледокол "Борей", база "Кракен", небоскрёб, Депо), так и те, что не ушли дальше концепт-артов (Воздухообменник, Пустошь, Пещеры, Мэнхэк-аркада, станция управления погодой).

Помимо одиночной кампании, в игру будет введён мультиплеер, рассчитанный на две команды по 16 игроков или режим 32 игрока VS 32 бота.

По заявлению разработчика, модификация готова на 75%. Демонстрационную версию можно скачать в группе Вконтакте, при этом она не требует установки Half-Life 2 и является самостоятельной сборкой. Также игра получила зеленый свет в Steam Greenlight.

ГеймплейПравить

В геймплее OS имеются существенные отличия от привычного нам.

  • Разработчики использовали опыт создателей другой модификации, SMOD, а также собственные наработки для добавления в игру элементов реализма — так, игрок может контактировать с большей частью окружающих объектов и уничтожать их, устраивая масштабные разрушения.
  • Помимо широкого спектра оружия (в т. ч. вырезанного из Half-Life 2), Гордон может использовать удар ногой, также перекочевавший из SMOD.
  • Можно выбирать между видом от первого и от третьего лица.
  • Применяются кинематографические эффекты, например, замедление движения ("slow-mo").
  • Переработан ИИ персонажей. Теперь они могут подбирать оружие и аптечки, а также прятаться в укрытиях.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики