ФЭНДОМ

Half-Life Alpha
HLAlpha
Разработчик(и)

Valve Corporation

Следующая игра

Half-Life

Дата выпуска

Сентябрь 8, 1997
Январь 2013

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Одиночный
Мультиплеер (Deathmatch)

Платформа(ы)

Microsoft Windows

Рейтинг

+18

Системные требования

Windows 95, Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows XP, Windows 7 (с исправлениями)
3d ускоритель, поддерживающий DirectX 7

Управление

Мышь, клавиатура

Движок

GoldSrc (Alpha) вариант Id Tech 1

Half-Life Alpha 0.52 — утечка ранней версии игры 8 сентября 1997 года. Диски с альфа-версией были распространены в 2013 году, также этот диск продавали на eBay за 709 долларов.

Обзор Править

Игра была сделана на модифицированном движке Quake с несколькими незавершенными аспектами, такими как HUD. Из-за своей незавершенности, карты могут быть доступны через консоль. Была создана 21 карта, в том числе частично завершенные главы, такие как:

  1. Unforeseen Consequence
  2. Office Complex
  3. We've Got Hostiles
  4. Questionable Ethics
  5. «Forget About Freeman!»
  6. Lambda Core

Было сделано также 2 трейлера и бэкграунд (фон для меню). В игре присутствует всего 3 вида оружия с неограниченными боезапасами: Glock, MP5 и монтировка. Также существует примитивная система «выпадения оружия».

Также можно проходить альфа-уровни в кооперативном режиме, если играть на движке GoldSrc.

Сюжет Править

Портальное устройство было построено в ракетном бункере. Пока никто не отважился пройти через портал, так как из этого портала непрерывным потоком в наш мир проникают странные существа. Монстры повсюду, а ваши коллеги умирают как мухи. Вы возглавляете отряд на поверхности, но обычные маршруты были очень опасны из-за монстров. Охранники сил безопасности ищут виноватых во всем этом и винят в этом ученых, то бишь вас.

Вы находите устройство, которое может решить судьбу человечества, и вы проникаете в чужой мир, чтобы противостоять монстрам, уничтожаете главного босса, и игра на этом заканчивается.

Интересные факты Править

  • В описании игры ни одного упоминания о Гордоне Фримене (герой тогда звался Айваном Космобайкером) или G-Man`е (был добавлен во время масштабной переработки игры в 1998).
  • NPC (как дружественные, так и агрессивные) в этой версии не до конца проработаны и часто зависают на месте, а после их убийства игроком спавнятся заново через определённый промежуток времени.
  • При прохождении некоторых отрезков карт можно увидеть логотип создателей игры.
  • Двери в alpha-версии иногда неправильно воспроизводят анимацию открывания (см. галерею).
  • В alpha-версии присутствуют заготовки уровней для будущих версий игры.

ГалереяПравить

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики