ФЭНДОМ

RW article HL1 article

Half-Life Deathmatch: Source
HLDMS header
Разработчик(и)

Valve Corporation

Часть серии

Half-Life

Дата выпуска
  • 19 ноября 1998 (вместе с Half-Life)[1]
  • 1 мая 2006[2]
Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Многопользовательская игра

Платформа(ы)

PC

Управление

Клавиатура, мышь, геймпад

Движок

Source

Half-Life Deathmatch: Source — порт многопользовательского режима Half-Life на движок Source. Игра была выпущена 2 июля 2005 года.

Порт имеет несколько отличий от исходного многопользовательского режима Half-Life, среди которых - отсутствие функции приближения у Colt Python.

Half-Life Deathmatch: Source (или просто HLDMS) по игровому процессу ничем не отличается от многопользовательского режима Half-Life. Игроки появляются в случайных точках на карте и сражаются друг с другом. Чтобы получить оружие и боеприпасы (как энергию, так и здоровье), игроки должны поискать их в различных областях карты. Игроки получают очки за счет убийства других игроков. Игрок с наибольшим количеством очков по окончанию матча побеждает. Если же существует два игрока с одинаковым количеством убийств, но с разным количеством смертей, победа достанется игроку с меньшим количеством смертей.

HLDMS никогда не была успешной среди многопользовательских игр на движке Source, несмотря на то, что имеет большое количество пользовательских карт и для неё было создано несколько новых режимов игры со стороны игроков.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики