ФЭНДОМ

Signicon003a Эта статья, шаблон, галерея или раздел находится в середине расширения или реконструкции.
Half-Life High Definition Pack
HD pack characters
Разработчик(и)

Gearbox Software

Дата выпуска
  • 12 июня 2001 г. (WON)
  • 30 августа 2005 г. (Steam)
Платформа(ы)

Windows

Движок

GoldSource

Создатель(и)

Стивен Бахл

High Definition Pack (рус. Пакет [моделей] высокого разрешения) — дополнение, которое поставлялось в первоначальном издании в комплекте с Half-Life: Blue Shift.

ОбзорПравить

Дополнение заменяло многие модели, звуки, спрайты на более качественные и, помимо Blue Shift, могло быть установлено на Half-Life и Half-Life: Opposing Force (как на дисковые версии, так и на версии WON и Steam). В новых моделях было в 10 раз больше полигонов, чем в старых.

Отличия новых моделей от оригинальныхПравить

  • Учёные (в т. ч. зомбированные) носят коричневые брюки вместо белых, а на их рубашках появились именные бейджики.
  • Охранники носят бронежилеты с защитными пластинами из белого, а не чёрного металла.
  • Офицеры HECU носят чёрные береты вместо красных, при этом исчезла кокарда в виде полосатого щита.
  • Солдат HECU с сигарой заменён чёрным офицером.
  • Монтировка теперь более массивная и имеет шестигранное сечение вместо круглого.
  • Пистолеты в игре — не Glock 17, а Beretta 92.
  • Вместо пистолета-пулемёта MP5 — автомат M4A1.
  • Снарки извлекаются не из самки, вынашивающей их, а из некоего яйцевидного объекта. Также у них появились усики и жёлтая полоса на спине.

Интересные фактыПравить

Op4 HD Pack Zombies

Разница в полигональности моделей зомби в HD-версии Opposing Force. В то время как для зомби-учёного используется высококачественная модель, остальные зомби (например, зомби-пехотинец) были оставлены теми же, что и в обычной игре.

  • Существует фанатский Ultra Definition Pack (рус. Пакет [моделей] в ультра-разрешении) — мод, добавляющий в игру ещё более качественные модели и текстуры, а также новые анимации. Он основан на моделях из издания Half-Life для PlayStation 2 и Half-Life 2.
  • Некоторые модели в Opposing Force, несмотря на совместимость игры с High Definition Pack, не имеют HD-версий (это особенно заметно на примере зомби). В связи с этим, одним из пользователей (под ником lolznoboz) был выпущен аддон, добавляющий новые модели зомби, охранников типа «Отис» и холодного оружия (на основе фанатских моделей для Sven Co-op).
  • При установленном паке модель G-Man’а для Opposing Force и Blue Shift отличается от модели для оригинальной Half-Life. Главное отличие заключается в чертах и выражении лица персонажа: если в Half-Life его лицо всё время серьёзное, то в Op4 и BS оно приобретает лёгкую улыбку, а сам «агент» выглядит чуть старше, что делает его более похожим на последующий вариант из Half-Life 2.

Галерея Править