Фэндом

Frohmansquare.jpg Эта статья неканоничная.

Этот предмет относится к реальному миру. Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Этот предмет из эпохи Альянса.
Half-Life Lore in a Minute
Hl lore.png

Half-Life Lore in a Minute (рус. Суть Half-Life за минуту) — короткий мультфильм, кратко пересказывающий события серии игр Half-Life.

ОбзорПравить

Фильм появился на YouTube 21 марта 2012 года и на данный момент имеет свыше 3 млн просмотров.

Используя нарочито упрощённую, "мультяшную" рисовку, ролик показывает наиболее ключевые моменты истории вселенной Half-Life: вторжение Альянса в мир вортигонтов, их побег в Зен, события в Чёрной Мезе, помещение Гордона Фримена в стазис, оккупацию Земли, бои за Сити 17, создание и уничтожение суперпортала. Мельком упоминаются Aperture Science и исчезновение "Борея". Всё это сопровождается закадровым комментарием.

В конце говорится об возможном продолжении истории и показывается ехидная ухмылка Гейба Ньюэлла.

За кулисамиПравить

  • В качестве саундтрека использованы основной мотив Half-Life (Valve Theme) и музыка из титров игры (Credits Closing Theme).
  • Над роликом работали четыре человека: сценарий написан человеком под ником Phil, редактором выступил  создатель кинопародий Shroeder, аниматором DJ Ross, а голос за кадром принадлежит игровому обзорщику Indiestatik.

ГалереяПравить

LORE - Half-Life Lore in a Minute!01:27

LORE - Half-Life Lore in a Minute!

Half Life Lore in a Minute (Русская озвучка)01:27

Half Life Lore in a Minute (Русская озвучка)

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики