ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

HL1 article RW article
Half-Life Origins
HL origins logo fix

Half-Life Origins (рус. Полураспад начинается) — короткометражный фильм по мотивам Half-Life.

Фильм появился на YouTube 28 ноября 2011 года на канале Machinima. 29 марта 2012 перевыпущен уже на канале Infectious Designer.

СюжетПравить

Показаны события первых двух глав Half-Life.

8:47 утра. Сотрудник Чёрной Мезы, лицо которого не показывается, садится в вагон монорельса. В поездке он вынимает из кармана бейджик и крепит его на халат. Крупный план на бейдж: он принадлежит Гордону Фримену. Поезд тем временем проезжает мимо какого-то охранника, стучащегося в запертую дверь.

Гордон прибывает в сектор C, офицер охраны открывает ему дверь. В холле сектора другой охранник сердито показывает на часы: Фримен опоздал. Тому остаётся лишь спешить в комнату с защитным костюмом. По пути он проходит мимо комнаты, где учёный разговаривает с неким человеком в деловом костюме, но не обращает на это внимания. Дойдя до нужного помещения, Гордон открывает камеру с костюмом.

Далее идут титры, параллельно которым показывается шутливая сценка: Фримен ломает микроволновку в буфете. Через некоторое время он возвращается с монтировкой и разбивает камеру наблюдения, заснявшую происшествие. 

Пасхальные яйцаПравить

  • В вагоне трамвая висит постер Beyond Black Mesa.
  • Там же, на одном из поручней - наклейка с именем Кейва Джонсона.

За кулисамиПравить

  • Фильм снят студией Infectious Designer — создателями Beyond Black Mesa.
  • Фильм полностью снят на "зелёном экране": все локации и объекты смоделированы на компьютере. При этом качество рендеринга сильно разнится: одни локации могут выглядеть реалистично, другие — чрезвычайно ненатурально.

Несоответствия игровой вселеннойПравить

  • На бейджах охраны должно быть фото сотрудника в форме и шлеме. В фильме используется одна и та же фотография человека в гражданской одежде.
  • Костюм, который берёт Гордон — HEV Mark V из Half-Life 2.
  • В сцене уничтожения видеокамеры Фримен одет в халат учёного, хотя на момент получения монтировки уже должен носить костюм.

Съёмочная группаПравить

  • Брайан Кёртин — режиссёр
  • Форд Уайлс — Гордон Фримен
  • Мэтт Холл, Сет Ньюэлл — охранники
  • Горан Зовкич — 3D-моделироване

ГалереяПравить

СсылкиПравить