ФЭНДОМ

Half-Life SDK — набор приложений, используемых для разработки карт и модификаций для игр, использующих движок Valve GoldSrc. Вместе с упакованными программами SDK также включает исходники кода и моделей для движка и разнообразных объектов, используемых в игре.

ОбзорПравить

Half-Life SDK содержит множество программ, используемых для редактирования игр, использующих GoldSrc, таких как Half-Life. Он также имеет исходные коды Half-Life, Deathmatch Classic и Ricochet, которые также могут быть отредактированы.

ИзданияПравить

Стандартный SDKПравить

Содержит исходный код, графический инструмент и несколько вспомогательных файлов вместе со всем контентом SDK моделей и карт, SDK текстур и SDK спрайтов.

Полный SDKПравить

Содержит всё, что есть в стандартном SDK, а также источники определённых моделей NPC и все модели оружия. До версии 2.1 доступ к этому SDK имели лишь моддеры, подписавшие с Valve документы о неразглашении информации. В то время этот набор имел название профессиональный SDK.

Только исходный кодПравить

Специальное издание, содержащее лишь исходных код, существует для версии 2.3, которая не присутствует в стандартном издании.

SDK карт и моделейПравить

Известен также под названием мини-SDK. Имеет исходники игровой модели, моделей MP5 и глюонной пушки, Valve Hammer Editor, двух сюжетных карт и сетевую помощь для начинающих моддеров. Его контент присутствует в стандартном и полном SDK.

SDK текстурПравить

Содержит только части, необходимые для создания текстур. Его контент присутствует в стандартном и полном SDK.

SDK спрайтовПравить

Содержит только части, необходимые для создания спрайтов. Его контент присутствует в стандартном и полном SDK.

Коммерческий SDKПравить

Коммерческие лицензии GoldSrc, как у Gearbox Software, дают право доступа к специальному расширенному изданию SDK. Контент неизвестен. Вероятно, дают доступ к абсолютно всем исходникам файлов карт и внутреигровых моделей, а также исходному коду игры.

Галерея Править

СсылкиПравить