ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Human Error
Release800
Разработчик(и)

Half-Life: Short Stories Team

Часть серии

Human Error

Дата выпуска

7 февраля 2010г.

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры
  • Однопользовательский
  • Кооперативный
Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Source

Human Error — модификация для Half-Life 2: Episode Two. Планировалось создание нескольких частей, но разработка второго эпизода была отменена в пользу другого мода — From Earth.

Сюжет Править

Главный герой, Андерс, вместе с его женой Элоизой приехали на холм. После приезда Элоиза просит его сделать пару снимков для их будущих детей. Но через несколько минут после начала игры происходит портальный шторм, с неба падают огромные камни. После этого Андерс просыпается. Оказывается, что Андерс - член Гражданской Обороны. Один из офицеров Гражданской Обороны, Оливия, говорит Андерсу, что на базу напали войска Сопротивления вместе с Вортигонтами. После обороны базы Оливия даёт Андерсу Бронетранспортёр и даёт приказ двигаться на территорию бывшего университета или нынешней базы Гражданской Обороны которая была захвачена Сопротивлением. Андерс с боем пробивается к университету. Там он получает приказ очистить систему от вируса Сопротивления. Для этого он проводит до центрального компьютера Сталкера который устраняет вирус и система возвращается в руки Альянса. Дальше Андерс вместе с подкреплением отвоёвывает один из форпостов ГО. После открытия Тяжёлой бронированной двери Альянса из пещеры путь в которую закрывали двери Альянса выходит Портальный шторм. Андерсон и все солдаты ГО теряют сознание. Последнее что видит Андерс это Элоизу которая появлялась на протяжение всего мода.

Последние минуты мода проходят в воспоминаниях Андерса. Действия происходят уже после того как Альянс захватил планету. За Элоизой пришли силы ГО. Она рассуждает то что Андерс сделал (Что именно не известно). Один из сотрудников ГО входит в комнату Элоизы и закрывает дверь. Андерс уходит из квартиры и на этом мод заканчивается.

ГеймплейПравить

Появилась возможность управлять мэнхэками с помощью специального устройства. Мэнхэк способен ломать вентиляционные решётки, убивать Хедкрабов и выводить из строя генераторы чтобы отключать взломанные Силовые поля Альянса. Также у мэнхэков есть радиус действия (Вы не сможете сильно далеко улететь).

Электро-Дубинка употребляет батареи. Отличия с батареями и без, заключается в том, что если у вас есть батареи то Электро-Дубинка наносит значительно больше урона, в то время как без батарей она наносит урона меньше чем монтировка. При этом Электро-Дубинка не забирает энергию вашего бронежилета (Количество батарей указанно в правом нижнем углу экрана если электро-дубинка у вас в руках).

Поскольку вы играете за одного из сотрудников Гражданской Обороны,вы можете проходит через Силовые поля Альяса, также вам не могут навредить турели.Однако есть взломанные Сопротивлением генераторы которые делают Силовые поля не проходимыми а турели враждебными.Генераторы можно с помощью мэнхэков вывести из строя,но если поблизости вортигонты то они могут заново его активировать.

Главный герой способен носить до трёх видов оружия. Оружие - начиная от электро-дубинки и монтировки и заканчивая Пистолетом Аликс.

Враги Править

Транспорт Править

В игре присутствует управляемый БТР Альянса с импульсным пулемётом.

Связи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики