Фэндом

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copy.pngЭта статья является избранной!

Frohmansquare.jpg Эта статья неканоничная.

Lost Story: The Last Days of Earth
ORSzQJDtokU.jpg
Разработчик(и)

Rock Path Collective

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows, Linux, Mac)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Source

Lost Story: The Last Days of Earth — неофициальный фанатский спин-офф к Half-Life 2, разрабатываемый Rock Path Collective.

СюжетПравить

События мода показывают мир Half-Life до и после Семичасовой войны, исключая её саму.

Игроку предстоит столкнуться с различными сложностями и испытаниями во времена, когда ещё не существовало организованного Сопротивления, а несогласные с новыми хозяевами люди бежали из крупных городов и начинали жить небольшими группами-поселениями, избегая столкновений с силами Альянса. Игра расскажет историю одного из этих людей. Историю человека по имени Джек Тревор, свидетеля падения человечества перед силами Альянса.

Это потерянная история. История о последних днях Земли.

ГеймплейПравить

В игре появится множество нововведений, касающихся геймплея, ИИ и т.д.

Система вооружения в игре похожа на оную из Left4Dead 2, у игрока четыре слота (ближний бой, лёгкое вооружение, тяжёлое вооружение, дополнительная экипировка), в каждом из которых может быть по одному оружию. В игре присутствует возможность кастомизации оружия, т. е. возможность разместить дополнительные элементы, вроде фонарика, прицела, глушителя и т.п. Разработчиками рассматривается возможность простреливания стен, однако ещё не решено, стоит ли вводить данную возможность и как её реализовать.

Искусственный интеллект улучшен. NPC имеют возможность перепрыгивать через препятствия и прятаться за укрытия. Разработчики реализовали новую систему командования союзниками. Им можно отдавать различные конкретные приказы, например, открыть дверь, залезть на лестницу. Эта система изначально разрабатывалась для управления псом-напарником, поэтому она настроена на решение головоломок и взаимодействие с предметами на локации. Помимо этого, можно также отдать приказ спрятаться за укрытием или атаковать определённого противника.

В игре будет система разрушений. Некоторые участки игры можно будет пройти скрытно. В игру будет введён специальный радиолокатор, на котором будут отмечаться противники. ИИ и локации будут адаптированы для скрытного прохождения.

РазработкаПравить

Изначально игра разрабатывалась, как модификация для Half-Life 2, но в 2012 году, пройдя через Steam Greenlight, Lost Story стала самостоятельным проектом. Разработчики периодически выкладывают дневники разработки, в которых они рассказывают о процессе создания игры.

С 2014 года разработчики активно работают над собственным контентом. К нему относятся как объекты окружения, персонажи, так и оружие. В отличие от объектов окружения, оружие игрока требует написания кодов и скрипта. Также разные виды оружия должны быть сбалансированы, чему в ходе тестов уделяется масса внимания.

ФотограмметрияПравить

Разработчики используют фотограмметрию при создании моделей. Этот метод позволяет относительно легко создавать высокополигональные объекты.

ГалереяПравить

РазработчикиПравить

  • Владимир Рожков
  • Александр Кудишов
  • Илья Буша
  • Алексей Волков
  • Илья Рассолов
  • Кирилл Тарасов
  • Алексей Кем
  • Алескей Абрамов
  • Антон Кайдалов

СаундтрекПравить

Signicon003a.png Эта статья, шаблон, галерея или раздел находится в середине расширения или реконструкции.

У игры есть собственный саундтрек.

ГалереяПравить

2012 годПравить

Демо 2016Править

РазноеПравить

ВидеогалереяПравить

Lost Story - Main menu meditation03:54

Lost Story - Main menu meditation

Главное меню (2015).

NPC command system demo01:33

NPC command system demo

Система команд.

Combat system & AI improvements00:44

Combat system & AI improvements

Боевая система и демонстрация ИИ.

Lost Story The Last Days of Earth (Greenlight Trailer)00:57

Lost Story The Last Days of Earth (Greenlight Trailer)

Второй трейлер

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики