Фэндом

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copy.pngЭта статья является хорошей!

Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это хорошая статья. Нажмите для большей информации.
М1A1 «Абрамс»
Abrams brush.jpg
Общая информация
Принадлежность

Спецподразделение HECU

Тип

Основной боевой танк

Экипаж

4 человека

Производитель

Дженерал Моторс

Оружие

120 мм пушка
Пулемёт MH2B

Игровая информация
Коды

-

M1A1 Abrams — американский основной боевой танк, используемый HECU после Инцидента в Чёрной Мезе.

ПоявлениеПравить

Half-LifeПравить

В Half-Life Abrams впервые встречается в главе Поверхностное натяжение на базе HECU, обеспечивая огневую поддержку окопавшимся солдатам. Другой находится в конце главы Забудьте о Фримене, блокируя вход в Центральный комплекс Чёрной Мезы. Еще один танк, который можно использовать, тоже находится в этой главе. Из него Фримен уничтожает вортигонтов и пехотинцев пришельцев. Стрелять можно из 120-мм пушки или крупнокалиберного пулемёта MH2B.

Half-Life: Blue ShiftПравить

В Blue Shift Abrams появляется в главе Захваченный груз. Он стоит на платформе рядом с грузовиком M35, в котором лежат ракеты. Дальше нигде не встречается.

ТактикаПравить

  • Абрамс полностью пуленепробиваем; для его уничтожения потребуется гранатомёт, много взрывчатки или тау-пушка. Так как танк будет постоянно стрелять в игрока из пушки и пулемёта, лучшим оружием против него будет RPG, вторичный огонь тау-пушки или ранцевый заряд.
  • Удивительно, что танк может быть уничтожен монтировкой - требуется около двадцати ударов по башне, однако этот метод непрактичный, так как взрыв танка уничтожит и игрока.

ГалереяПравить

Cписок появленийПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики