ФЭНДОМ

HL1 article Good article logo
M2A3 «Брэдли»
Bradley common
Общая информация
Принадлежность

HECU

Тип
  • Боевая машина пехоты
  • Бронетранспортёр
Экипаж

3 человека

Пассажиры

6 человек

Используется

Спецподразделение HECU

Производитель

FMC

Оружие
  • 25-мм автоматическая пушка M242
  • 7,62-мм пулемёт M240
  • Пусковая установка ПТУР «TOW»
Игровая информация
Коды

-

Разработчик(и)

Карэн Лаур[1]

M2A3 Bradley - американская боевая машина пехоты, используемая HECU после Инцидента в Чёрной Мезе. Основное предназначение - переброска групп по территории комплекса и тяжёлая огневая поддержка.

ТактикаПравить

Bradley tension

Брэдли с ракетной установкой

  • БМП уничтожается только с помощью РПГ или другим тяжёлым оружием, таким, как тау-пушка. Любое стрелковое оружие не наносит БМП никакого урона.
  • В игре встречается два типа "Брэдли": с 25-мм пушкой или с ракетной установкой. БМП, вооружённый ракетницой, уничтожить проще, так как, с одной стороны, легко избежать ракеты, а с другой можно даже отправить ракету обратно, используя ЛЦУ РПГ. "Брэдли", вооружённый пушкой, не стреляет чаще, но его снаряды быстрее и их нельзя увидеть, отчего такую БМП уничтожить труднее.
  • Если запрыгнуть на БМП, его можно уничтожить ломом.
  • В отличие от танка M1A1 Abrams башня "Брэдли" может поворачиваться на 360 градусов, отчего невозможно подкрасться к машине сзади.
  • БМП может быть уничтожена собственными ракетами, если, используя ЛЦУ РПГ, направить их обратно в него.[2]

За кулисамиПравить

  • Как видно в Raising the Bar, "Брэдли" должен был использоваться рекрутами в районе станции управления погодой в Half-Life 2.[3]
  • В файлах Half-Life можно найти неиспользованные текстуры "Брэдли". Неизвестно, использовались ли они в старой версии Half-Life или являются остатками от раннего Team Fortress 2.
  • Хотя модель присутствует в файлах Decay, БМП не появляется в игре. Есть только анмация, связанная с задним дверным проёмом (что видно в верхнем автопарке в Half-Life), а для башни - вращение и прицеливание. Внутри текстуры не завершены.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

СсылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики