ФЭНДОМ

HK MP5
Mp5w.jpg
Информация о продукте
Принадлежность

HECU
Военная полиция
Чёрная Меза
Чёрные оперативники

Производитель

Heckler & Koch

Модель

MP5A3 (В оригинальном HL)
M4A1 (В HD)

Тип

Пистолет-пулемёт

Технические характеристики
Урон

5 (пуля)
100 (подствольный гранатомет)

Размер магазина

50 патронов

Максимальный боезапас

250 патронов
10 подствольных гранат

Тип боеприпасов

9×19 мм Парабеллум
20 мм гранаты

Принцип работы

Энергия пороховых газов

Скорострельность

800 в/мин

Отдача

Отсутствует

Разброс

Средний

Точность

Средняя

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется

Гордон Фримен
Барни Калхаун
Джина Кросс
Колетт Грин
Адриан Шепард

Игровая информация
Коды

weapon_mp5

HK MP5 — пистолет-пулемёт, появляющийся в Half-Life и его дополнениях. Чаще всего встречается у солдат HECU и чёрных оперативников. Имеет высокую скорострельность, объёмный магазин и подствольный гранатомёт, что делает это оружие эффективным и универсальным.

ОписаниеПравить

Обычный пистолет-пулемёт, снабжённый подствольным 40 мм гранатомётом. Имеет выдвижной приклад (в игре не используется), обладает неплохой точностью стрельбы и высокой скорострельностью. Большой объём магазина позволяет долго не перезаряжаться, что полезно в некоторых ситуациях. Подствольный гранатомёт также полезен в некоторых ситуациях, например при зачистке участка со множеством противников, или ликвидации противника в укрытиях.

ИспользованиеПравить

  • Точность стрельбы у MP5 подходит для ведения боя на коротких и средних дистанциях. Рекомендуется стрелять очередями по 5 патронов.
  • Можно использовать против лёгких противников — хедкрабов и хаундаев.
  • Также автомат можно эффективно использовать против групп вортигонтов или отряда бойцов HECU. Однако не стоит забывать, что при стрельбе нужно двигаться, так как вортигонты могут нанести серьёзный электрический удар. С солдатами HECU, нужно вести огонь на средних дистанциях и использовать укрытия.
  • Если присесть, то точность MP5 не увеличится.
  • В мультиплеере MP5 стреляет точнее, чем в одиночной игре.
  • Гранатомёт можно использовать против больших групп врагов. Например, если попасть из гранатомёта в центр отряда бойцов HECU, погибнет человек 5.
  • Гранатомёт неплохо справляется и с более сильными врагами, например с пехотинцами Зена. Они имеют много здоровья, но прямое попадание гранатой их точно убьёт.
  • При наличии полного боезапаса для гранатомёта можно убить Гаргантюа.

Интересные фактыПравить

  • Впервые данный пистолет-пулемёт можно найти в главе "Мы встретили неприятеля" у трупа солдата HECU. После этого он будет попадаться почти на протяжении всей игры.
  • В High Definition Pack MP5 заменён на карабин M4A1. Изначально этот автомат должен был появиться и в оригинальной Half-Life, но в релизной версии его заменили на MP5.
  • MP5 (M4A1 в HD Pack) стреляет теми же патронами, что и Glock 17, так что нахождение боеприпасов не составит труда. Однако, данная неточность была исправлена в версии Half-Life для PlayStation 2.
  • Когда игрок первый раз поднимает MP5, то в магазине будет 25 патронов. Однако в Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Day One в магазине будет сразу 50 патронов.
    • В бета-версии игры MP5 имел магазин в 30 патронов.
  • Модель от 1-го лица выглядит как MP5SD, однако модель от 3-го лица — как MP5A3.
  • Ранние текстуры MP5 можно найти в SDK.
  • В файлах Team Fortress Classic есть вырезанные HUD-иконки для Гвоздомета и для Гвоздопулемета, которые основаны на HUD-иконке MP5 из Half-Life.

ГалереяПравить

Альфа Править

Half-Life Править

Half-Life: Day One Править

Half-Life: Opposing Force Править

Half-Life: Blue Shift Править

Team Fortress Classic Править

ПоявленияПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики