Фэндом

Энциклопедия Half-Life

MP7

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться
Этот предмет из эпохи Альянса.
MP7
Hl2 smg1.jpg
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Тип

Пистолет-пулемет

Технические характеристики
Урон
  • 4 (пуля)
  • 5 (пуля HL2: DM)
  • 100 (прямое попадание гранаты)
Размер магазина

45

Максимальный боезапас

225

Тип боеприпасов

4.6x30мм

Принцип работы

Отвод пороховых газов

Скорострельность

Высокая

Отдача

Низкая

Разброс

Средний

Точность

Средняя

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется
Аналог
  • MP5
Игровая информация
Коды

wpn_smg1

H&K MP7 (Maschinenpistole modell 7, с нем. — "автоматический пистолет 7-ой модели") — немецкий пистолет-пулемёт, в Half-Life 2 — основное боевое оружие солдат Альянса, который был немного переработан и снабжён подствольным гранатомётом и коллиматорным прицелом.

Обзор Править

Общее Править

MP7 — первое полностью автоматическое оружие, которое будет встречаться во всей подсерии Half-Life 2. Обладает высокой скорострельностью, в виду этого очень многофункционален. С увеличением дистанции его эффективность падает, но не так резко, как у дробовика. Альтернативный огонь — выстрел из подствольного гранатомёта. Граната летит по дуге и обладает приличным радиусом взрыва, позволяя легко поражать противников за укрытиями. Вплоть до нахождения OSIPR, автомат будет основным оружием игрока в виду его функциональности.

Half-Life 2 Править

Впервые встречается в главе "Через каналы", где им пользуется боец ГО. В дальнейшем MP7 можно встретить у каждого бойца ГО и солдат Патруля. Подствольную гранату можно найти в той же главе немного позже, в одном из тайников повстанцев. Патроны к автомату будут встречаться довольно часто, гранаты — намного реже.

Half-Life 2: Episode One Править

Впервые встречается в главе "Побег из города". Боезапас пополнить можно будет из ящиков и с трупов врагов. Гранаты также будут встречаться редко.

Half-Life 2: Episode Two Править

Впервые встречается в главе "Кольцо Ворта", на блокпосте Григгса и Шекли. Боезапас можно будет пополнить из ящиков и с трупов врагов. Гранаты так и остались роскошью.

Тактики Править

  • Стреляйте короткими очередями. Это позволит сберечь патроны.
  • Будьте аккуратны с подствольным гранатомётом — если вы выстрелите, находясь слишком близко к врагу, то вас может задеть взрывом.
  • Подствольные гранаты могут нанести урон противникам, уязвимым только к взрывам — страйдерам и штурмовикам. Это может быть полезным при нехватке боеприпасов к РПГ, но урон будет соответствовать половине урона от ракеты РПГ.

За кулисамиПравить

  • В ранних версиях Half-Life 2 присутствовали два пистолета-пулемёта: SMG1 основан на H&K MP5K, содержал в магазине 30 патронов, имел среднюю скорострельность, хорошую точность; SMG2 основан на H&K MP7 (гораздо более схож с оригиналом, чем окончательная версия), имел 45 патронов в магазине, высокую скорострельность, малую точность и имел разброс патронов как сейчас на OSIPR. Прямо перед презентацией игры на Е3 2003, SMG1 был убран из игры в пользу SMG2.
  • Подствольным гранатомётом изначально должен был обладать XM29 OICW, однако он был заменён OSIPR. Гранатомёт же перекочевал на MP7, сделав его более полезным оружием.
  • При введении кода на спавн гранаты под MP7, она будет подходить под OSIPR.

Факты Править

  • При перезарядке магазин MP7 никогда не вытаскивается.
  • Солдаты Альянса и повстанцы никогда не используют подствольный гранатомёт, только Гордон Фримен может использовать его.
  • У MP7 нет гранатомёта. Ни на игровой модели, ни на реальном ПП.
    • На игровой модели находится два ствола. Не исключено, что один из них - гранатомёт.
  • Бойцы ГО, как и Гордон Фримен, не пользуются прицелом. Только повстанцы и солдаты Патруля прицеливаются во время стрельбы.

Галерея Править

БетаПравить

РелизПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики