ФЭНДОМ

HL2 article
MP7
Hl2 smg1
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Тип

Пистолет-пулемет

Технические характеристики
Урон
  • 4 (пуля)
  • 5 (пуля HL2: DM)
  • 100 (прямое попадание гранаты)
Размер магазина

45

Максимальный боезапас

225

Тип боеприпасов

4.6x30мм

Принцип работы

Отвод пороховых газов

Скорострельность

Высокая

Отдача

Низкая

Разброс

Средний

Точность

Средняя

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется
Аналог
  • MP5
Игровая информация
Коды

wpn_smg1

H&K MP7 (Maschinenpistole modell 7, с нем. — "автоматический пистолет 7-ой модели") — немецкий пистолет-пулемёт, в Half-Life 2 — основное боевое оружие солдат Альянса, который был немного переработан и снабжён подствольным гранатомётом и коллиматорным прицелом.

Обзор Править

Общее Править

MP7 — первое полностью автоматическое оружие, которое будет встречаться во всей подсерии Half-Life 2. Обладает высокой скорострельностью, в виду этого очень многофункционален. С увеличением дистанции его эффективность падает, но не так резко, как у дробовика. Альтернативный огонь — выстрел из подствольного гранатомёта. Граната летит по дуге и обладает приличным радиусом взрыва, позволяя легко поражать противников за укрытиями. Вплоть до нахождения OSIPR, автомат будет основным оружием игрока в виду его функциональности.

Half-Life 2 Править

Впервые встречается в главе "Через каналы", где им пользуется боец ГО. В дальнейшем MP7 можно встретить у каждого бойца ГО и солдат Патруля. Подствольную гранату можно найти в той же главе немного позже, в одном из тайников повстанцев. Патроны к автомату будут встречаться довольно часто, гранаты — намного реже.

Half-Life 2: Episode One Править

Впервые встречается в главе "Побег из города". Боезапас пополнить можно будет из ящиков и с трупов врагов. Гранаты также будут встречаться редко.

Half-Life 2: Episode Two Править

Впервые встречается в главе "Кольцо Ворта", на блокпосте Григгса и Шекли. Боезапас можно будет пополнить из ящиков и с трупов врагов. Гранаты так и остались роскошью.

Тактики Править

  • Стреляйте короткими очередями. Это позволит сберечь патроны и точнее попадать в цель на дальних дистанциях.
  • Будьте аккуратны с подствольным гранатомётом — если вы выстрелите, находясь слишком близко к врагу, то вас может задеть взрывом.
  • Подствольные гранаты могут нанести урон противникам, уязвимым только к взрывам — страйдерам и штурмовикам. Это может быть полезным при нехватке боеприпасов к РПГ, но урон будет соответствовать половине урона от ракеты РПГ.

За кулисамиПравить

  • В ранних версиях Half-Life 2 присутствовали два пистолета-пулемёта: SMG1 основан на H&K MP5K, содержал в магазине 30 патронов, имел среднюю скорострельность, хорошую точность; SMG2 основан на H&K MP7 (гораздо более схож с оригиналом, чем окончательная версия), имел 45 патронов в магазине, высокую скорострельность, малую точность и имел разброс пуль как у релизной OSIPR. Прямо перед презентацией игры на Е3 2003 SMG1 был убран из игры в пользу SMG2.
  • Подствольным гранатомётом изначально должен был обладать XM29 OICW, однако он был заменён OSIPR. Гранатомёт же перекочевал на MP7, сделав его более полезным оружием.
  • При введении кода на создание гранаты для MP7, она будет подходить для OSIPR.

Факты Править

  • Для перезарядки оружия не был сделан вытаскивающийся магазин, потому что рукоять находится за кадром.
  • Солдаты Альянса и повстанцы никогда не используют подствольный гранатомёт, его использует только Гордон Фримен.
  • На реальном MP7 не бывает гранатомёта, однако же на игровой модели находятся два дула. Не исключено, что нижнее - гранатомёт, хотя оба дула одинаковы по размеру, а граната очевидно больше пули.
  • Бойцы ГО, как и Гордон Фримен, не пользуются прицелом. Только повстанцы и солдаты Патруля прицеливаются во время стрельбы.

Галерея Править

БетаПравить

РелизПравить