ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Mistake of Pythagoras
Mystake of Pythagoras
Разработчик(и)

Кумей Сатоу

Дата выпуска

21 декабря 2005 года

Жанр(ы)
  • Шутер от первого лица
  • Головоломка
Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Системные требования
Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Source

Mistake of Pythagoras — модификация для Half-Life 2, разработанная Кумей Сатоу, автором Sweet Half-Life. Модификация была создана в Hammer Editor и Faceposer без кодирования за девять месяцев.

СюжетПравить

Игрок берёт на себя роль Гордона Фримена в параллельной вселенной. Город, в котором он живёт оказывается атакованным неизвестными металлическими существами, из-за чего игроку предстоит найти способ остановить вторжение, путешествую в мир пришельцев, дабы исправить "ошибку".

Гордон Фримен, учёный в маленьком городке, оказывается втянут в события, когда из-за нестабильности телепортации большое количество треугольных металлических существ просто падает с неба на город. Прорвавшись сквозь разрушенный город, Фримен добирается до злосчастного телепорта и невольно попадает в параллельное измерение. По ту сторону лежат храмы, которые исполняют функции телепортов, что позволяет Гордону и Барни Калхауну искать путь в родной мир каждому в своём здании. После последней провальной попытки вернуться домой, Гордон бросает ещё в новое измерение, в то время как Барни со своим отрядом остаётся бороться с наступающими противниками.

В этом мире он находит дружественных страйдеров и с их помощью борется против враждебно настроенных солдат. Штурмовики позволяют ему добраться до таинственного логова, в котором его ждут антигравитационные поля, металлические треугольники и головоломки. Здесь он встречается с Аликс Вэнс, пришедшей спасти его вместе с группой повстанцев. Они отправляются к следующему храму, где учавствуют в новом сражении и сбегают из этого мира.

Из-за атаки одного из вражеских самолётов телепортация в родной мир срывается, и Фримен попадает в ещё одну альтернативную вселенную. Здесь он встречается с ещё большим количеством врагов, но большой белый механизм дарит ему телекинез, что позволяет главному герою воздействовать на окружающую среду взглядом и найти другую грави-пушку. После уничтожения большого серого механизма Фримен попадает в комнату с летающими числами и картиной с белым квадратом и двумя оранжевыми прямоугольниками, опирающимися на него. В итоге, Гордон понимает, как исправить "ошибку", и отправляется обратно в своё измерение. Когда он воссоединяется с Аликс и Барни, белый механизм из прошлого появляется из портала только для того, чтобы быть выключенным и уничтоженным объединёнными силами Альянса, Гражданской Обороны и людей. В конце появляется Брин, спрашивая "Что происходит?", чтобы быть поприветствованным видом небольшой группы страйдеров, прогулявающихся по огромной части земной поверхности, заросшей цветами, с частью белого механизма, размещённой на вершине в качестве указателя.

Интересные фактыПравить

  • Храмы в параллельном измерении явно вдохновлены творениями французского архитектора Клода Леду.
  • Мод получил двенадцатое место в номинации "Лучший мод 2005" на сайте ModDB.

СсылкиПравить