ФЭНДОМ

Aquote1 Открой свои глаза.
Открой свой разум.
— Valve
Aquote2

Mr. Valve (Мистер Вентиль), или Valve Guy — общее прозвище для трёх персонажей-маскотов компании Valve, появляющихся в начале выпущенных ею игр.

ИсторияПравить

Mr valve

Модель из ролика

Самый первый Мистер Вентиль выглядел как лысый человек с короткой бородой и голым торсом, одетый в брюки и ботинки. Появился он в коротком видеоролике, который был создан для демонстрации возможностей движка GoldSrc. Предполагалось, что ролик будет использоваться Valve как интро в разрабатываемых ей играх.

Сюжет видео таков. Камера "залетает" в окно помещения, которое оказывается не то кузницей, не то мастерской. Посреди комнаты находится Mr. Valve, который подходит к какой-то подставке, и повернув рычаг рядом с ней, кладёт туда свою голову. С потолка опускается некий механизм, который вставляет в правый висок Мистера красный вентиль. Таким образом отражён один из девизов Valve  - "Открой свой разум".

Карту для этой демонстрации, valve.bsp, создал Грег Кумер, модели Мистера (m valve.mdl) и вентиля (spigot.mdl) - Стив Теодор. Аниматором выступил Даг Вуд, композитором (в ролике, как и в последующих заставках, играет  так называемая главная тема Valve) - Келли Бейли.

Head anim

Заставки 1998 и 2007 годов.

Впрочем, для Half-Life была использована уже совершенно другая заставка - сепийная фотография худого небритого мужчины с вентилем в глазу. На этот раз отражалась другая часть девиза корпорации - "открой свои глаза".  С незначительными изменениями она просуществовала до 2006 года, будучи использованной в последний раз в Episode One. Среди фанатов бытует ошибочное мнение, что на фото изображён Келли Бейли, однако это не так (см. Прототипы).

В 2007 заставку изменили ещё раз.  Теперь она представляет собой фото головы тучного лысого мужчины, отвернувшегося от зрителя. Вентиль также никуда не делся - он торчит из затылка толстяка. Как нетрудно понять,  это возвращение к идее "открытия разума". В 2010, после обновления, эта же заставка появилась также в Half-Life 2 и Episode One, а фотография "Открой свои глаза" стала относиться только к играм на движке GoldSrc.

В Half-Life 2: UpdatePortal 2, Dota 2 вместо статической картинки используется анимация толстяка, медленно поворачивающего голову к зрителю.

ПрототипыПравить

Сотрудник Valve Рэй Уэно, работавший с Гейбом и командой над логотипом компании Valve в 1995-1996 годах, рассказывал следующее.

"Для логотипа  нужен был какой-нибудь человек. Мы обратились в модельное агентство и они начали присылать нам людей, но все эти люди были идеальными, супермоделями. Мы просили их прислать нам кого-нибудь "обычного", самого обыкновенного человека, но они продолжали отправлять нам красавцев. В итоге пришлось попросить их выйти на улицу и снимать всех подряд, всех Джо в округе. Нам нужен был кто-то брутальный, может быть, лысый, с запоминающейся внешностью."

Из всех фотографий, что им выслали, были выбраны две - лысого парня и худого бородача. На следующий день их привели в студию и сделали те самые кадры. Поскольку они не были профессиональными моделями, то сейчас этих людей идентифицировать невозможно.

ГалереяПравить