ФЭНДОМ

Good article logo
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Narbacular Drop
Narbacular Drop logo
Разработчик(и)

Nuclear Monkey Software

Издатель

DigiPen

Дата выпуска

2005г.

Жанр(ы)

Пространственная головоломка

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC Windows

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Sketcher Engine

Narbacular Drop - компьютерная игра в жанре пространственной головоломки, созданная группой студентов под именем Nuclear Monkey Software. Игровой процесс состоит из перемещения по подземельям и преодолевания ловушек с помощью системы порталов. Игрок может открыть два связанных портала (синий и оранжевый) на любой неметаллической поверхности.

СюжетПравить

Сюжет раскрывает историю принцессы "No-Knees" (англ. Нет Колен), названную так из-за того, что она не может прыгать. Принцессу захватил демон, который хотел на ней жениться, и запер в подземелье.

ГеймплейПравить

No-Knees portals

Скриншот игрового процесса.

Игра напоминает шутер от первого лица, однако уникальная механика порталов и неспособность игрового персонажа прыгать создают нетрадиционный геймплей. Игрок может одновременно создать только два портала. Создание портала возможно на любой естественной поверхности, кроме металлической, а также лавы. Также частью геймплея являются переключатели, коробки и валуны, способные убить героиню.

Будучи демонстрацией заложенной в неё идеи игра довольно коротка. Между тем, фанаты игры создали множество дополнительных уровней. Также по игре имеется большое количество скоростных прохождений, простых и усложнённых, так называемых, забегов с ящиком, в которых целью является перенести коробку с первого уровня до последнего.

НаградыПравить

  • Independent ame Festival: Победитель студенческой выставки.
  • Slamdance: Финалист соревнования разработчиков "Guerilla"
  • GameShadow: Номинант на награду "Инновации в играх"
  • Game Informer: "Десять, о которых вы никогда не слышали"
  • Edge: Интернет-игра месяца
  • Gamasutra: Награда "Квантовый скачок"

PortalПравить

У Narbacular Drop нет продолжения, но сама игра настолько понравилась Гейбу Ньюэллу, что он предложил команде разработчиков присоединиться к Valve. Эта же команда уже внутри корпорации создала игру Portal, основанную на идеях, заложенных в Nabacular Drop.

Интересные фактыПравить

  • Слово Narbacular не существует. Его придумали для того, чтобы игру было легче найти через поисковые системы в интернете. Со временем принцесса понимает, что подземелье, на самом деле, это живое существо (элементаль) по имени Уолли. Используя способность Уолли к созданию порталов, принцесса совершает побег и пытается победить демона.
  • Одно из достижений в Portal 2 называется Narbacular Drop.