ФЭНДОМ

Nightmare House 2
Imgpreview
Разработчик(и)

Хен Мазольски

Жанр(ы)

Хоррор, Шутер от первого лица

Режимы игры

Одинопользовательский

Платформа(ы)

PC

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

Source

Nightmare House 2 — модификация для Half-Life 2. Представляет собой хоррор с элементами шутера.

Обзор Править

Главный герой игры — человек, ехавший на машине ночью через лес. Он попал в аварию недалеко от огромного особняка. Он попытался найти помощь в этом особняке, но вскоре узнал, что дом наполнен нечистью, и его сторожит молодая женщина. При попытке сбежать из этого особняка его останавливает призрак девушки и говорит слова: «You can’t escape from Nightmare house!» («Ты не можешь сбежать из дома кошмаров!»).

После этого он просыпается в небольшой комнате в психиатрическом отделении, которое называется «Никогда не теряйте надежды». Дверь открывается, и мужчина обнаруживает, что никого, кроме нежити и призрачной девочки, в больнице нет. Человек, представившийся как доктор Ромеро, предлагает помочь ему вместе с ним сбежать из больницы, но вскоре связь с ним теряется и игроку приходится пробираться в одиночку. Также его вскоре встречает отряд спецназа, отправленный на задание по очистке больницы от нежити, но он не представлял всей картины произошедшего, из-за чего он вынужден был найти выход из больницы. Главный герой и отряд спецназа, прорываясь сквозь толпы нежити, добираются с большими потерями до вертолетной площадки, где их должен был эвакуировать вертолет. Но пилот был подвергнут неизвестной силе и вертолет рухнул. Последний оставшийся в живых солдат спецназа говорит игроку, что во всем инциденте виноват доктор Ромеро. Зайдя в лифт неподалеку, Ромеро подтверждает слова солдата и предлагает игроку выбор: сбежать из больницы, опустившись на главный этаж или попытаться убить его.

Побег Править

Если игрок выберет первый путь, то после выхода из больницы, его убьет призрак женщины со словами: «You can’t escape from Nightmare house!» («Ты не можешь сбежать из дома кошмаров!»).

Убийство Править

При выборе второго пути, игрок находит логово доктора Ромеро, где может прочитать его записи. Продвигаясь дальше, игрок обнаруживает огромную конструкцию, построенную Ромеро. Он говорит что это приспособление для управления сознанием и начинается финальная битва, где игроку нужно было уничтожить прибор. По ходу сражения, он несколько раз попадает в свои кошмары, но перед казалось бы неминуемой гибелью, призрак спасает игрока из сна, после чего он может продолжить сражение. После уничтожения прибора, игрока отбрасывает взрывной волной, после чего неожиданно появляется призрак женщины и убивает Ромеро, после чего говорит «Спасибо» игроку и, наконец, выпускает его из больницы.

Интересные факты Править

  • Интересно, что события Underhell происходит в той же вселенной, что и Nightmare House 2 (см. Underhell: Prologue).
  • В моде есть пасхальное яйцо, отсылающее к вирусному музыкальному видео «Amazing Horse». Если набрать в консоли код map this_is_not_a_easter_egg, то проиграется короткий ролик, в котором призрачная девочка и доктор Ромеро танцуют под вышеупомянутую песню.
  • У игры есть собственная вики.
  • Команда спидраннеров SourceRuns прошла данный мод за 35:48.

Видеогалерея Править

Nightmare House 2 Totaly not a easter egg01:48

Nightmare House 2 Totaly not a easter egg

«Пасхальное яйцо»

Ссылки Править