ФЭНДОМ

Opposing Force 2
Opposingforce2
Разработчик(и)

NERVENHÖLLE-TEAM

Жанр(ы)

Шутер от 1-ого лица

Режимы игры

Одиночная игра

Платформа(ы)

Windows, Mac OS X

Системные требования

Half-Life 2: Episode Two

Управление

Клавиатура и Мышь

Движок

Source

Opposing Force 2 — мод для Half-Life 2: Episode Two. Является фанатским сиквелом игры Half-Life: Opposing Force, разработанным на движке Source.

РазработкаПравить

Долгое время проект был заморожен ввиду ухода нескольких человек из команды OF2Team. Однако, в декабре 2017 года, команде NERVENHÖLLE-TEAM удалось раздобыть исходники проекта и начать их восстановление. Демо-версия модификации уже доступна для скачивания, выход полноценной игры намечен на апрель 2018 года.  

9 апреля 2018 года, в преддверии выхода полной версии мода, основательница NERVENHÖLLE Юлия Пашкина приняла решение отменить данный проект и удалила страницу мода с сайта Mod DB. По её словам, причиной такого решения стала невозможность "удовлетворить запросы людей".

Таким образом, данный проект снова оказался в замороженном состоянии, так и не добравшись до полноценного релиза.

ОбзорПравить

Сюжет игры разворачивается через 6 месяцев после Семичасовой войны. Главный герой — бывший капрал морской пехоты Адриан Шепард — «выходит» из стазиса и должен бороться с Альянсом вместе с организацией «Феникс», чтобы помешать телепортации Цитадели на Землю. Мод предлагает около 20 новых видов оружия и NPC с передовым ИИ, наряду с 7 главами одиночной игры, а также многопользовательский режим.

NPC Править

Планируемые NPC:

Оружие Править

Ожидаемые оружия в игре:

Галерея Править

Скриншоты от NERVENHÖLLE-TEAMПравить

Видео Править

Opposing Force 2 Тизер

Opposing Force 2 Тизер

СсылкиПравить